Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом Максимом Александровичем Галкиным либо касается деятельности иностранного агента Максима Александровича Галкина
*Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022
У Максима Галкина* начался долгожданный тур по городам Израиля билеты на который в один момент попросту исчезли (подробнее: Не достать билеты: что происходит с концертами Максима Галкина* в Израиле). Артист представил зрителям новую программу, кусок которой попал в интернет.
Свой тур Максим начал с Тель-Авива, где прямо со сцены прошелся по ведущим Ольге Скабеевой и Владимиру Соловьеву. Артист отметил, что в скором политика их вещания изменится и станет антишведской из-за желания стран Скандинавии вступить в НАТО.
Ну, это нормально? Нравится не нравится — НАТО расширяется. И Швеция же собирается в альянс. Я уже предвижу эти антискандинавские настроения. Я уже вижу, как Скабеева сжигает альбом АВВА. Я вам точно говорю — не за горами. Шведскую стенку переименуют в лазалку, сауну — в сухопарку, шведский стол в обжираловку. Ну и 100% запретят сказки Сельмы Лагерлеф и Астрид Линдгрен. Уже вижу Соловьева, он стоит и орет: «Карлсон!» — пошутил Галкин.
Зал юмор артиста высоко оценил, то и дело смеясь над каждым его предложением. В конце выступления зрители не только стали активно аплодировать, но даже делали это стоя. «Спасибо, Тель-Авив!» — подписал позже видео с концерта Максим Галкин*.
Но российские поклонники Галкина* в основном критикуют. Каждые слова артиста перевираются и осуждаются не только в сети, но и на телеканалах. Ранее Маргарита Симоньян не сдерживая эмоций накинулась с оскорблениями на Максима в прямом эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» (читайте также: «Что за мразь»: Симоньян резко набросилась на покинувшего Россию Галкина*).
На такие оскорбления Галкин* старается не реагировать и никак не комментировать их, но бывший супруг Аллы Пугачевой вступился за артиста. Филипп Киркоров записал видеообращение к Симоньян, в котором назвал ее поведение неподобающим, а слова — грязными и унизительными (читайте также: «Кто дал право унижать людей?»: Киркоров встал на защиту оскорбленного Галкина*).