25 ноября в Москве состоялось финальное шоу 14 сезона Международного конкурса красоты среди офисных сотрудниц «Мисс Офис – 2023! Из 30 тысяч заявок, отправленных на конкурс в этом сезоне, после долгих испытаний в финал прошли всего 30 красавиц России и зарубежья – и получили уникальную возможность проявить себя.
Зрители поддержали 30 финалисток из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Челябинска, Архангельска, Сочи, Нижнего Новгорода, Красноярска, Калининграда, Волгограда, Саратова, Казани, Екатеринбурга, Петропавловсак-Камчатского, Томска, Чебоксаров, Тамбова, Ярославля, Краснодара, Тюмени, Ростова-на-Дону, Барнаула, Самары, Домодедово, а также из нескольких стран: Япония, Испания, Турция, Казахстан и Беларусь.
Красоту участниц и их деловые качества оценивало авторитетное жюри конкурса:
Президент благотворительного фонда «Линия жизни» и председатель жюри Фаина Захарова;
Евгения Медведева, фигуристка, чемпионка мира;
Дмитрий Шепелев, телеведущий;
NATAN, рэпер, артист лейбла Black Star;
Роман Маякин, актер театра и кино;
Алина Герман, дизайнер и художник по костюмам;
Григорий Сергеев, председатель добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»;
Олег Зорин, председатель совета директоров компании «Комус»;
Ирина Чернышева, победительница «Мисс Офис — 2022».
Титул «Мисс Офис — 2023» завоевала Екатерина Климушина (г. Казань), бренд-менеджер АО «Татхимфармпрепараты» и создатель социального проекта «Беременность в удовольствие». Екатерина получила главный приз — 3 000 000 рублей от генерального спонсора компании «Комус», драгоценную корону и рекламный контракт на год с брендами «Комус», Attache и «Мисс Офис».
«1-ой вице-Мисс Офис – 2023» стала Ксения Федосенко из Москвы, заместитель руководителя казначейства компании ООО «СпиТрим».
Титул «2-ая вице-Мисс Офис –2023» получила Маргарита Колпакова из Саратова, руководитель студии современного танца LUNA.
Напомним, что тема 14-го сезона конкурса «Мисс Офис» — «Любовь и милосердие». В течение сезона конкурсантки старались сделать как можно больше добрых дел и вдохновить этим остальных: приезжали с подарками в детские дома, посещали приюты для животных, встречались с ветеранами, становились донорами и многое другое.
Концепция нашла свое отражение и в финале — как в визуальной и творческой части шоу, так и в виде партнерства с крупнейшими благотворительными организациями России.