Дженни Ли Бертон сейчас 46 лет. Она — мама своих детей. А еще она известна как «техасская Барби» — чтобы стать похожей на эту куклу, она сделала уже 60 пластических операций.
Две операции по увеличению груди, три имплантации на губах, три подтяжки груди, несколько ринопластик и липосакций — и это лишь часть тех вмешательств, на которые решилась Дженни. Последняя ее операция прошла совсем недавно — она вновь корректировала губы.
При этом, в отличие от рекордсмена по пластике — Живого Кена — Бертон вовсе не выглядит пугающе (читайте также: Эволюция живого Кена: фото до и после пластики). Хотя многие уверены, что до операций она была намного симпатичнее и обладала самобытной красотой.
Сама же Дженни утверждает, что ей всегда было трудно принять свою внешность. «Я очень стараюсь полюбить себя. Но когда я смотрю в свое отражение, мне все еще не нравится то, что я вижу», — сказала она на шоу Опры Уинфри. К тому моменту девушке было 28 лет, и количество ее операций дошло до 26.
Старшая дочь «техасской Барби», Келли, ни разу не видела маму до пластики. «Всю ее жизнь я делала пластические операции, так что она даже не знает, как я выгляжу на самом деле. Когда дочь видит мои фотографии до операции, она не узнает, что это я. Мы даже не похожи».
Когда Дженни забеременела во второй раз, она ненадолго отказалась от операций. Но едва перестала кормить грудью младшую дочку, вернулась к операциям. Это стало уже своего рода зависимостью — ведь на самом деле, каких-то кардинальных перемен во внешности Бертон уже не происходило.
Как ни странно, полюбить себя в итоге ей помогли не операции, а… болезнь. У Дженни обнаружили фибромиалгию (заболевание, которое вызывает боль в мышцах, связках и сухожилиях.
«Я постоянно испытываю боль, все время, каждый день, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Я потолстела, потому что мне тяжело двигаться. Теперь я смотрю на фотографии, где я был очень худой, здоровой и счастливой. И я скучаю по тем дням. Именно после этого я смирилась с тем фактом, что впервые в жизни я не контролирую свое тело. И теперь пробую любить себя такой, какая есть», — говорит Бертон.