22 марта, весь мир узнал о том, что у Кейт Миддлтон рак, и буквально через несколько дней стало известно, что 15 марта Меган Маркл зарегистрировала в социальных сетях свой бренд под названием American Riviera Orchard (Сад Американской Ривьеры). Запуск марки приурочен к выходу нового сериала Netflix, в котором калифорнийская принцесса будет рекламировать продукты собственного производства.
Как говорят инсайдеры, на горизонте сделка с издательством и личный блог. Сообщается, что новый проект герцогини Сассекской находился в разработке больше года и по ассортименту он напоминает микс из Zara Home (аксессуары и товары для быта) + кулинарию Ikea. Так, одним из главных продуктовых направлений будет продажа джемов, соусов, консервации и масел для приготовления еды (читайте также: «Замена Кейт»: кто будет выполнять королевские обязанности, пока принцесса борется со страшным диагнозом).
Поклонники королевской семьи уверены, что Меган не просто так сделала запуск бренда именно сейчас, в разгар интереса к британской королевской семье. Пользователей сети смущает тот факт, что продвижение пока сыровато и слишком мало информации о товарах марки(читайте также: «Готовится к отречению?»: что на самом деле происходит в дворце после слухов о смерти Карла III).
«Создается ощущение, что пока бренд сделан „на коленке“. Нет фотографий готовой продукции, посуды или баночек с вареньем. Этому цинизму нет предела, она использовала новость о болезни Кейт в свою пользу», — пишут интернет-пользователи.
Согласно более детальному анализу зарегистрированной торговой марки, American Riviera также будет продавать косметическую продукцию, парфюмерию, канцелярские товары, обои, оборудование для йоги и садовый инвентарь.
В также список вошли: немедикаментозные средства по уходу за кожей, гели и соли для ванны и душа немедицинского назначения, немедицинские средства для волос, банное мыло, а также лосьоны для тела, косметические средства, масла для тела, ароматические масла, ароматизаторы для помещений, благовония и даже украшения, среди прочего.
Инсайдер, близкий к семейству принца Гарри и Меган Маркл, рассказал британскому Harper’s Bazaar, что бренд Меган будет «чем-то более доступным», чем роскошная оздоровительная платформа Гвинет Пэлтроу Goop. «Что-то, что коренится в ее любви к эстетике, кулинарии, гостеприимству, гедонизму и семье», — отмечает источник.
Напомним, до замужества Меган активно вела блог The Tig, в котором писала о хорошей еде, моде, красоте и путешествиях. Эксперты предполагают, что герцогиня намерена зарабатывать серьезные суммы — ей очевидно не хватает тех денег, которые остались у принца Гарри в качестве наследства от матери.