Меган Маркл и Кейт Миддлтон
22 марта, весь мир узнал о том, что у Кейт Миддлтон рак, и буквально через несколько дней стало известно, что 15 марта Меган Маркл зарегистрировала в социальных сетях свой бренд под названием American Riviera Orchard (Сад Американской Ривьеры). Запуск марки приурочен к выходу нового сериала Netflix, в котором калифорнийская принцесса будет рекламировать продукты собственного производства.
Как говорят инсайдеры, на горизонте сделка с издательством и личный блог. Сообщается, что новый проект герцогини Сассекской находился в разработке больше года и по ассортименту он напоминает микс из Zara Home (аксессуары и товары для быта) + кулинарию Ikea. Так, одним из главных продуктовых направлений будет продажа джемов, соусов, консервации и масел для приготовления еды (читайте также: «Замена Кейт»: кто будет выполнять королевские обязанности, пока принцесса борется со страшным диагнозом).
Логотип на странице нового бренда Меган Маркл American Riviera Orchard
Поклонники королевской семьи уверены, что Меган не просто так сделала запуск бренда именно сейчас, в разгар интереса к британской королевской семье. Пользователей сети смущает тот факт, что продвижение пока сыровато и слишком мало информации о товарах марки(читайте также: «Готовится к отречению?»: что на самом деле происходит в дворце после слухов о смерти Карла III).
«Создается ощущение, что пока бренд сделан „на коленке“. Нет фотографий готовой продукции, посуды или баночек с вареньем. Этому цинизму нет предела, она использовала новость о болезни Кейт в свою пользу», — пишут интернет-пользователи.
Согласно более детальному анализу зарегистрированной торговой марки, American Riviera также будет продавать косметическую продукцию, парфюмерию, канцелярские товары, обои, оборудование для йоги и садовый инвентарь.
В также список вошли: немедикаментозные средства по уходу за кожей, гели и соли для ванны и душа немедицинского назначения, немедицинские средства для волос, банное мыло, а также лосьоны для тела, косметические средства, масла для тела, ароматические масла, ароматизаторы для помещений, благовония и даже украшения, среди прочего.
Инсайдер, близкий к семейству принца Гарри и Меган Маркл, рассказал британскому Harper’s Bazaar, что бренд Меган будет «чем-то более доступным», чем роскошная оздоровительная платформа Гвинет Пэлтроу Goop. «Что-то, что коренится в ее любви к эстетике, кулинарии, гостеприимству, гедонизму и семье», — отмечает источник.
Напомним, до замужества Меган активно вела блог The Tig, в котором писала о хорошей еде, моде, красоте и путешествиях. Эксперты предполагают, что герцогиня намерена зарабатывать серьезные суммы — ей очевидно не хватает тех денег, которые остались у принца Гарри в качестве наследства от матери.