Гоар Аветисян долго скрывала правду о разрыве с мужем, делая лишь неоднозначные намеки в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Но подписчики 28-летней визажистки давно заметили неладное: Сергей Григорян, отец ее сына Гаспара, уже несколько месяцев не появлялся ни в ленте, ни в Stories звезды. Это казалось вдвойне странным, потому что Гоар переживала тяжелый период — у нее были осложнения после операции по коррекции фигуры.

Гоар Аветисян муж фото
Фото
@goar_avetisyan

Девушка подробно рассказывала о новом опыте по усовершенствованию тела: она сделала абдоминопластику, липосакцию рук, ног, спины, боков, липофилинг ягодиц и подтяжку груди. Последние хирургические манипуляции Гоар перенесла тяжело. Оказывается, она думала, что находится на грани жизни и смерти.

«У меня начались осложнения после операции, и некоторые горе-врачи писали, звонили и говорили мне, что уже есть заражение крови и сепсис, а это в 99% летальный исход… Я в целом подводила итоги и сама себе сказала, что моя жизнь была классной, но так быстро? Я же не увидела, как Гаспар пойдет в первый класс, как влюбится и женится», — поделилась визажистка.

И в это время Аветисян поддерживали лишь друзья и родные люди, а муж остался в стороне. Блогер не смогла простить равнодушие возлюбленному.

Гоар Аветисян фото
Фото
@goar_avetisyan
Гоар Аветисян ребенок фото
Фото
@goar_avetisyan

«В самый трудный период для меня я была морально и физически одна… Это было моей последней точкой… До этого их было много. Для меня, как для человека, для которого семья превыше всего — это огромная потеря и разбитые надежды и крылья», — призналась Гоар.

При этом она отметила, что благодарна Сергею за главный смысл ее жизни, сына Гаспара. Несмотря на неразрывную связь, дальше она будет идти одна.

Ранее мы рассказали, какой путь прошла Гоар Аветисян, чтобы добиться фигуры мечты.