Родриго Альвес, который из вполне симпатичного парня с помощью пластики сначала превратился в куклу Кена, а затем — в Барби, решился на новую операцию. Точнее, сразу несколько.
Учитывая, что сейчас число хирургических вмешательств во внешность Альвеса уже приближается к сотне, многие врачи просто отказываются делать со странным пациентом что-то еще. Они боятся, что исход будет непредсказуемым, если не вообще летальным. И, кстати, правильно делают. После седьмой ринопластики, например, у Кена провалился нос. А после очередной — неизвестно какой по счету — дозы филлеров образовалась дыра в подбородке.
Но звездный фрик не унывает. Он достаточно зарабатывает на участии в реалити-шоу и на рекламе в сети, чтобы позволить себе ездить во всему миру в поисках более сговорчивых хирургов (подробнее: «Дряблое тело»: как живой Кен выглядит после всех операций без одежды). На этот раз он прилетел в Таиланд, где ему и сделали очередную порцию операций.
Кену полностью изменили форму челюсти (да этого пришлось ломать подбородок), сделали подтяжку лица и шеи, и провели операцию на голосовых связках для феминизации голоса. Ведь Альвес считал, что теперь лишь голос отличает его от девушки.
«Меня очень утомляет постоянно корректировать тон и высоту голоса, когда я разговариваю с людьми или когда я иду на свидание, так как я думаю, что мой голос — единственное, что выдает тот факт, что я не родился женщиной», — смело заявлял Кен.
Операция прошла успешно, правда в первый день после нее фрик ездил в инвалидной коляске. Хотя можно ли назвать успешным вмешательство, после которого Альвес вообще перестал быть похож на человека? Его лицо приобрело неестественную форму, а верхняя губа уползла куда-то к носу. Глаза же подтянулись к вискам так, что стали похожи на щелочки.
Теперь Кена ждет минимум 30-дневная реабилитация в Таиланде. Но он уже задумывается о следующей операции. И если он ее сделает (а в упорстве фрику никогда нельзя было отказать), то точно попадет в Книгу рекордов Гиннесса. Альвес хочет пройти через трансплантацию женской матки, чтобы забеременеть.
В прошлом году он рассказал журналу Closer: «Даже если бы такая операция стоила миллион фунтов, я найду способ это сделать. Я хочу ребенка с моими собственными генами и кровью. У меня есть замороженный биоматериал еще с тех пор, как я был мужчиной, чтобы я мог использовать его для ЭКО. Я буду чувствовать себя полноценным, если смогу родить. Я хочу иметь целый выводок детей и мечтаю, чтобы меня называли мамой».