После новостей об уходе с российского рынка McDonald's 32-летний сын Никаса Сафронова в прямом смысле встал на защиту любимого ресторана.

«Был предметом насмешек»: 270-килограммовый сын Сафронова — об участии в акции возле McDonald's
Николай Дроздов с Лукой Затравкиным и Никасом Сафроновым
Фото
Legion Media

Лука Затравкин, весящий 270 килограммов, в последний день работы ресторана пришел к одному из них и приковал себя наручниками к дверям.

Мы в ответе за тех, кого приручили. Они 30 лет кормили нас этой едой, говорили, что они это любят и мы должны это любить, а теперь они нас бросают, — скандировал пианист.

Долго высказывать свое мнение молодому человеку не дали. Правоохранительные органы быстро освободили его и увели в участок.

На следующий день после акции Лука прокомментировал в беседе с WDay.ru ее итоги и объяснил, почему он решился на это.

«Был предметом насмешек»: 270-килограммовый сын Сафронова — об участии в акции возле McDonald's
Никас и Лука
Фото
Legion Media

Битва выиграна, но борьба все еще продолжается с корпорациями, которые пытаются изменить мою жизнь насильственным образом. Сегодня мы можем видеть, что McDonald's остался еще на два дня, хотя собирался уходить. Видимо, они решили подумать, нужно ли им такое сопротивление в виде 270 килограммов живой энергии, то есть, меня, который добротой и лаской будет защищать свои ценности в жизни. Но есть более важные аспекты для меня, в которых я пострадал гораздо сильнее, — это запрет на ввоз роялей в Россию.

Я всю жизнь был предметом насмешек, буллинга и упреков. Десятки тысяч людей на мне вымещали свой гнев по отношению ко всему словами «какой ты жирный негодяй». Никто из них меня не ранил так, как это сделали те компании, которые сегодня показывают мне мое место и заставляют жить другой жизнью, отказавшись от привычного образа жизни.

Эта акция была просветительская, чтобы показать, как мы живем. Я был вынужден пойти и свершить то, что не делал никогда и получил за это штраф и статью за мелкое хулиганство. Обжаловать я его не буду, это глупо.

Отец понимает мою гражданскую позицию и он ее всецело поддерживает, как нормальный человек.