Ювелирный бренд Tiffany & Co. представил ролик «Date Night» с Бейонсе и Jay-Z
Вдохновленный культовой сценой «Завтрака у Тиффани» фильм «Date Night», снятый режиссером Дикайлом Риммашем в рамках рекламной кампании «О ЛЮБВИ», повествует о свидании Картеров. Начинается картина с поездки Бейонсе по Манхэттену на заднем сиденье Rolls Royce, где звезда, сидя рядом с Джей-Зи, романтично играет в «любит — не любит» желтой маргариткой. Супружеская пара предстала в кадре в знаковых украшениях дома авторства Жана Шлюмберже: Джей-Зи появился в легендарной броши «Птица на камне», выполненной из платины и золота 18 карат и украшенной драгоценным камнем морганита весом более 44 карат, а на Бейонсе кольцо Ailsa с бриллиантами весом более 10 карат и серьги Ribbon Fan. Картина получилась чудесной и вдохновляющей.
В Музее Москвы стартовало главное модного событие сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Музее Москвы с 19 по 23 октября 2021 года в формате COVID-free. В рамках мероприятия свои коллекции представят более 40 брендов, в числе которых известные российские дизайнеры Игорь Чапурин, Александр Рогов, Николай Легенда, Игорь Гуляев и другие. В первые дни ивента состоялись показы Alena Nega, Agathaenter, Al Kaftan, Metrics.
Главной повесткой нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала тема устойчивого развития. В Музее Москвы были установлены специальные пункты приема ненужной одежды, которую позднее upcycle-дизайнеры используют при создании новых предметов одежды.
Storytel и Capsula запустили новый проект на стыке моды и литературы
Международный сервис аудиокниг Storytel и сервис доставки одежды от стилистов Capsula запустили новый интересный проект, который придется по вкусу модницам и любительницам искусства. В течение месяца с 15 октября 2021 года девушки по всей России смогут заказать себе образы от стилистов, вдохновленные культовыми книгами известных писателей. В
Farfetch представил дебютную капсульную коллекцию «There Was One»
Ведущая платформа в сегменте люкс Farfetch Limited объявила о запуске своего первого бренда, который получил название «There Was One». В капсульную коллекцию вошли долговечные базовые предметы гардероба, в числе которых трикотажные изделия, кожаные куртки, джинсы и брюки, юбки в бельевом стиле и многое другое.
Джонатан Акеройд станет новым исполнительным директором британского модного дома Burberry
Стало известно, кто заменит Марко Гоббетти на посту руководителя Burberry в связи с его переходом в Salvatore Ferragamo. Новым исполнительным директором компании станет британец Джонатан Акеройд, который в настоящий момент стоит во главе итальянского модного дома Versace, а ранее работал с брендом Alexander McQueen. Акеройд вступит в должность с 1 апреля 2022 года.
В Москве открылась выставка «The Lady Dior as seen by»
Любители модного дома Dior смогут погрузиться в атмосферу роскоши и посетить выставку «The Lady Dior as seen by», которая проходит в Москве до 30 ноября. В основе проекта лежит культовая сумка Lady Dior. В подготовке приняли участие более 70 художников из разных стран, которые создавали Lady Dior из различных материалов — стекла, гипса и резины. В проекте приняли участие Эллен фон Унверт, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Стив Макурри и другие.
Стано известно, что войдет в коллаборацию Supreme и Tiffany & Co.
В сентябре 2021 года было объявлено о сотрудничестве Supreme и Tiffany, а именно бренды решили выпустить совместную коллекцию. Согласно данным, представленным в Instargam-аккаунте @DropsByJay, в коллаборацию войдут ювелирные изделия и аксессуары. Фанаты застыли в ожидании жемчужных ожерелий, подвесок из серебра, браслетов с декором из звезд и других знаковых изделий. Подробностей из официальных источников пока не сообщается.
Underline представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2021/22
Коллекции российских брендов объединились идеями фрагментарности современной жизни и осознанностью наших действий. Данное сотрудничество вылилось в весьма интригующую рекламную кампанию сезона осень-зима 2021/22. В рекламную кампанию вошли вещи из текущих коллекций брендов, среди них –– JNBY, Kruzhok, Soeasy, TopTop, Urban Tiger, Tom Soyer, Me Today, Cocos, Mollis, Akhmadulina Dreams.
«Яндекс Плюс» вместе с креативной студией бренда Outlaw Creative выпустили лимитированный дроп толстовок
Результатом такой коллаборации стали стильные худи с нашивками, которые легко впишутся в любой гардероб. В честь достижения отметки в 10 млн подписчиков сервис разыграет ограниченную партию толстовок в соцсетях. Выиграть толстовку можно с 21 по 27 октября в социальных сетях «Яндекс.Музыки».