Азиатские бренды для многих остаются загадкой: кажется, что лучшие дизайнерские решения приходят в мир моды прямиком из Парижа, Южная Корея подарила миру лишь k-pop, а Японию стоит поблагодарить за Uniqlo. Но это огромное заблуждение. Азиатские дизайнеры могут похвастаться потрясающими коллекциями, которые покорили сердца модниц по всему миру.
Эксперименты с кроем и формой, смешение стилей, концептуальность и невероятная эстетика — все это вы сможете найти в брендах талантливых творцов. Рассказываем об азиатских дизайнерах, которые меняют индустрию моды прямо сейчас.
Йоджи Ямамото
Японского дизайнера Йоджи Ямамото называют одним из главных новаторов современной моды. Ему удалось преобразить традиционные западные силуэты благодаря эстетике ваби-саби — японская философия вдохновлена простотой и несовершенством истинной красоты. Свободный силуэт, асимметричный крой, черный цвет — главные особенности коллекций Yohji Yamamoto.
Вещи от Ямамото подчеркивают индивидуальность: в них нет кричащей сексуальности или чрезмерной откровенности. «Ничто не вечно, ничто не завершено, ничто не совершенно», — заявляет Йоджи.
Коллаборация Ямамото и Adidas подарила миру линейку Y-3, которая пользуется огромным спросом: сочетание высокой моды и стритстайла действительно произвело фурор.
Юн Ан
Ювелирный бренд Ambush появился в Токио в 2008 году, его создали супруги Янг-Ки и Юн Ан. Украшения начали пользоваться популярностью, но первую коллекцию одежды Юн создала лишь через 8 лет. И это был настоящий успех: в 2017 году Ambush стал одним из восьми финалистов LVMH Prize. У любой вещи в расслабленном городском стиле есть свой неповторимый акцент — надпись, пэчворк, нестандартный крой или расцветка. Ambush выбирают звезды мирового масштаба. Фанатами бренда являются Канье Уэст, TheWeeknd, Леди Гага и другие селебрити.
Ли Мьенг Син
Бренд Low Classic появился в Сеуле: его основала дизайнер Ли Мьенг Син. Если вы любите женственные вещи и простые силуэты, Low Classic станет для вас находкой: в коллекциях соединяются современный минимализм и элегантность, за счет чего классические наряды играют новыми красками. Ли отдает предпочтение тканям высшего качества. Кстати, бренд часто сравнивают с легендарным Celine.
Джун Такахаши
В 1990 году студенты токийской Академии моды Bunka Джун Такахаши и Томоаки Нагао создали стритстайл-бренд Undercover. Позднее Нагао основал собственную марку A Bathing Ape, а Джун продолжил развивать свое детище. В коллекциях уникальный японский дизайн переплетается с отсылками к американской и британской культурам. Замысловатый крой, люксовые материалы, провокация и яркость — для поклонников уличной моды Undercover является культовым брендом.
Рей Кавакубо
Японский дизайнер Рей Кавакубо — основательнице бренда Comme des Garçons. Она отличается нестандартным подходом к творчеству: у Рей искусствоведческое образование, поэтому неудивительно, что ее коллекции и силуэты называют произведениями искусства. Вещи бренда выставляют в музеях, а философия «The rules are in your head» («Правила в твоей голове») позволила Comme des Garçons завоевать славу одного из главных авангардных брендов.
Команда Ader Error
Бренд из Южной Кореи в свое время стал настоящей сенсацией и покорил Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Команда дизайнеров сохраняет анонимность, уделяя пристальное внимание развитию социальных сетей: в Instagram у Ader (запрещенная в России экстремистская организация) Error есть целых три аккаунта. В основе концепции лежит любовь к креативу, а на ретростиль творцы смотрят через призму футуризма. В коллекциях представлена исключительно одежда унисекс, а нестандартный крой и смешение фактур идеально подчеркивают индивидуальность потребителя.
Они Пай и Стив Янг
Стритстайл-бренд SJYP появился в Сеуле в 2014 году, его основали супруги Они Пай и Стив Янг. Дизайнеры вдохновлялись молодежными субкультурами и джинсовой модой 90-х. В их коллекциях используется деним, который позволяет взглянуть по-новому на традиционные решения. Идеальные джогеры, джинсы-клеш, свитшоты с нашивками и камуфляжные бомберы — у каждой модели есть свой неповторимый характер, созданный с помощью правильного декора и смелых силуэтов.
Джессика Чон и Дами Квон
Корейские дизайнеры Джессика Чон и Дами Квон создали бренд We11done, который пользуется огромной популярностью среди фанатов ярких принтов и оверсайза. В коллекциях дизайнеров можно найти отсылки к американской культуре начала нулевых. Здесь каждый подберет вещь по душе: We11done позволяет дополнить гардероб и спортивным худи, и нежным платьем, и классической рубашкой. Черно-белые оттенки, сложный крой и броские детали — одни из ключевых особенностей бренда.
Ниже мы собрали самые стильные вещи из коллекций брендов, на которые стоит обратить внимание. Вдохновляйтесь и преображайте свой гардероб!