Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Моника Беллуччи… Разве могли режиссеры удержаться от соблазна показать прелести этих красоток в своих фильмах! Мы предлагаем полюбоваться на самые сексуальные кинообразы с акцентом на пышный бюст.
Мэрилин Монро
Фильм: «Зуд седьмого года».
Год: 1955.
Этот фильм считается самым известным в карьере Мэрилин Монро, главным образом благодаря культовой сцене с развевающейся над вентиляционной шахтой юбкой актрисы. Известно, что снималась она очень тяжело: Мэрилин постоянно забывала и путала слова. Из-за нее режиссеру Билли Уайлдеру пришлось серьезно затянуть съемки и даже увеличить бюджет фильма.
Однако на все эти жертвы он шел вполне осознанно. Прелести Мэрилин должны были окупить все расходы. Чтобы подчеркнуть бюст звезды, художник по костюмам Уильям Травил изобрел специальную конструкцию бюстгальтера — прототип современного «пуш-ап». Все платья звезды создают впечатление, будто ее бюст без специальной помощи имеет идеальную форму (читайте также: Неподражаемая: Мэрилин Монро и 20 ее соблазнительных образов, которые вскружат голову каждому).
Для соблазнительных образов:
Джина Лоллобриджида
Фильм: «Собор Парижской Богоматери».
Год: 1956.
Став звездой после фильма «Фанфан-тюльпан», итальянка Джина Лоллобриджита продолжила эксплуатировать те части тела, которые принесли ей славу. Шикарный бюст звезды был предметом зависти женщин и вожделения мужчин (читайте также: Символы эпохи: Джина Лоллобриджида и еще 9 икон стиля, на которых равнялись наши мамы). Для Эсмеральды художник Жорж К. Бенда должен был создать образ, в котором бы все прелести актрисы читались весьма отчетливо, но при этом были как будто сокрыты под лохмотьями цыганки.
Талию актрисы утянули незаметным корсетом, а вот бюст Лоллобриджиды, оправдывая свою славу, не требовал дополнительной поддержки. Кстати, по смешному совпадению, часть фамилии актрисы — «лолло» — с французского переводится как «большой бюст».
Анита Экберг
Фильм: «Сладкая жизнь».
Год: 1959.
Роль соблазнительной актрисы Сильвии в фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь» стала ключевой в карьере шведской модели и актрисы Аниты Экберг. Благодаря этому образу она заработала славу настоящего секс-символа итальянского кино 1960-х. Не прогадал и Феллини.
Чувственные формы звезды, которые режиссер представил в самом выгодном свете, украсили многие сцены фильма, сделав их культовыми. Одно только купание Сильвии в фонтане Треви чего стоит! Чтобы не отвлекать зрителя от главных прелестей актрисы, ее облачили в лаконичное черное платье-бюстье.
Элизабет Тейлор
Фильм: «Клеопатра».
Год: 1963.
Этот фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса с формулировкой «Самое частое переодевание актрисы в кадре». Разумеется, речь идет об Элизабет Тейлор, которая на протяжении фильма поменяла наряды 65 (!) раз. Все эти платья объединяло одно — акцент на груди кинодивы. Элизабет обладала шикарной фигурой, главными достоинствами которой были тончайшая талия и пышная грудь.
Однако в 1963 году звезда уже начала страдать от лишнего веса, поэтому, чтобы вернуть фигуре былую изящность, художник Ирен Шарафф решила утянуть звезду в корсеты и максимально открыть декольте. Пышный верх сделал талию визуально тоньше и перетянул на себя основное внимание.
Мишель Мерсье
Фильм: «Анжелика и король».
Год: 1966.
Эта актриса вошла в список самых красивых женщин XX века и была признана одной из самых соблазнительных француженок. Во Франции считается, что в исполнении Мишель Мерьсе Анжелика получилась самой правдоподобной. Она миниатюрна, изящна, у нее зеленые глаза и шикарные локоны.
Правда, рыжая шевелюра, которой так завидовали все женщины в 50-е, разумеется, не настоящая — это парик. Зато формы натуральные. При том, что действие романов и фильма происходят в XVII веке, когда в моде были довольно глубокие декольте, рассмотреть все прелести Мишель не составляет труда.
Анджелина Джоли
Фильм: «Джиа».
Год: 1998.
Сегодня Анджелина Джоли — образец благочестия и роли выбирает под стать этому статусу. Но в далеком 1998 году, приняв предложение сняться в фильме «Джиа», 23-летняя актриса еще не была так разборчива. Лента изобилует сценами эротического характера и содержит кадры полностью обнаженной Анджелины.
Правда, большинство по-настоящему откровенных сцен цензура все-таки вырезала. Но до соблазнительных декольте Джии она не добралась. Анджелина в этом фильме демонстрирует собственное тело — без силикона, дублерш и прочих ухищрений.
Моника Беллуччи
Фильм: «Матрица: Перезагрузка».
Год: 2003.
По словам самой Моники Беллуччи, сняться в этом проекте она мечтала с тех пор, как увидела первую часть «Матрицы». Будучи с промотуром фильма «Малена» в Америке, знойная итальянка получила предложение от братьев Вачовски сыграть в продолжении роль соблазнительной Персефоны. По сюжету ее героиня должна любой ценой добиться от Нео (Киану Ривз) поцелуя.
Чтобы подчеркнуть тот факт, что сопротивляться такой женщине может только избранный, режиссеры снабдили актрису суперсоблазнительным гардеробом. Самым говорящим стал красный кожаный наряд с практически полностью обнаженной грудью.
Шерон Стоун
Фильм: «Основной инстинкт — 2: Жажда риска».
Год: 2006.
В продолжении «Основного инстинкта» обворожительная Шерон Стоун играет ту же героиню, на которую вновь падает обвинение в причастности к преступлению. И снова красотка прибегает к разного рода эротическим уловкам. 48-летняя Шерон выглядит в кадре весьма убедительно. На этот раз в ход идут не только ноги, которые актриса эротично закидывала в первой части фильма, но и грудь. Декольте повзрослевшей Шерон Стоун выглядит прекрасно.
Меган Фокс
Фильм: «Игры страсти».
Год: 2010.
Роль странной девушки, у которой растут крылья, стала не самым удачным опытом в карьере Меган Фокс. Критики в своих негативных оценках были непреклонны. Не спасло актрису даже умопомрачительное декольте. За смелость и сексапильность оценка «5», а вот за актерскую работу слабая «3». К сожалению, на одной только шикарной груди фильм не вытянешь, даже если это бюст Меган Фокс.