Время не стоит на месте и практически каждый день открываются новые возможности: меняется и стиль жизни человека, а вместе с ним и мода. У нового поколения совсем иной взгляд на мир и культурные ценности, что отражается на их предпочтениях в одежде.
Дайте больше свободы
После моды 70-х в жизнь многих людей (в том числе молодежи) пришел оверсайз. Он стал символом свободы, бунтарства и яркости. Также волну популярности свободной одежде дало движение хиппи. На смену скинни джинсам пришли широкие джинсы: для зумеров модели в первую очередь — про комфорт, удобство и практичность (читайте также: Правила Коко Шанель: 5 вещей, которые превратят вас в счастливую женщину).
Для стильных образов:
Новые течения
Молодое поколение выросло с гаджетами в руках: они не представляют жизнь без интернета. Именно в Сети зумеры ищут вдохновение или делятся креативными идеями. Сейчас в социальных сетях можно увидеть большое количество разных модных направлений: в интернете для них придумали новое название — «core». Всего лишь нужно добавить к слову суффикс — и новый стиль появился на свет.
Для любителей эстетики балета и розового есть балекткор — одежда, которую можно увидеть на балетной сцене, но адаптированная к повседневной жизни. Главным трендом 2023 года для эстетики стали балетки, напоминающие пуанты, а негласным брендом-амбассадором стал Miu Miu.
Окунуться в детскую непосредственность поможет кидкор: для него характерны яркие цвета одежды, разнообразные украшения. Вдохновение можно черпать из культуры 70-х годов. На просторах интернета легко найти еще множество разных эстетик: office core, grandpa core — список можно продолжать долго (читайте также: Одеться как ваш дедушка: что такое grandpa core и почему по нему сходят с ума мировые модницы). Кстати, повсеместным распространением «коры» обязаны TikTok.
Для стильных образов:
Осознанное потребление
Для молодого поколения важно не только настоящее, но и будущее, поэтому они так ценят заботу об экологии. Еще один тренд среди зумеров — давать вторую жизнь своим вещам. Для нового поколения осознанное потребление стоит в приоритете: они не покупают новую одежду, а делают из старых вещей новые наряды или стараются закупаться в секонд-хендах.
Для стильных образов:
Все новое — это забытое старое
Сейчас на многих стильных девушках можно снова увидеть одежду в животных принтах: леопардовый уверенно занимает лидирующие позиции. Анималистичный рисунок стал тенденцией не только сезона, но и всего года. Многие бренды выпустили коллекции с использованием хищного принта, и это неудивительно: его легко включить в разные образы — от классики до стритстайла.