Февраль — по традиции самый романтичный месяц года, когда все мы устаем от зимы и готовы окунуться в весеннюю легкость бытия. В этом смысле стоит обратить внимание на новинки брендов, среди которых много яркого трикотажа, украшения в виде сердец и парные пижамы для самых влюбленных парочек.
TO BE BLOSSOM И SHARE ЗАПУСТИЛИ CОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ НА СТЫКЕ ГАСТРОНОМИИ И МОДЫ
В рамках проекта бренды запустили спешл меню, собрали трендовые образы для походов в любимый ресторан, а также сняли серию ироничных роликов, которые станут видео-напоминанием о миссии проекта.
Share люди приходят отключиться от внешнего мира: побыть наедине с собой или близкими, пошерить с ними вкусную еду и неторопливую беседу.
А To Be Blossom меняет привычное представление о женственности, снимает штампы о том, что женственно равно неудобно. В луках бренда легко двигаться, делать карьеру и наслаждаться отдыхом, словом, легко жить.
To Be Blossom и Share объединились, чтобы напомнить о том, как важно ценить простые, но такие важные моменты будничных удовольствий. Просто кофе с подружкой, просто радость от новых идеально севших джинс, просто восторг от своего отражения в зеркале, когда нарядилась на ужин в любимый ресторан.
Российский бренд Belle You представил капсулу парных пижам Sweet Dreams
Создавая капсулу команда вдохновлялась расслабленными образами героев голливудских фильмов. Пижамы выполнили из 100% хлопка в классических, всегда актуальных цветах: синем и голубом с тонкой лаконичной полоской. Женская пижама состоит из рубашки, брюк и шорт, а мужская из рубашки и брюк.
Sweet Dreams — готовый подарок, при заказе на сайте или покупке в магазине, нужно лишь добавить подарочную коробку. Кроме пижам для двоих в разделе с подарками вы найдете любимые комплекты белья, наборы носков и наш еженедельник «вам послание».
Московская винтажерия Rouge представляет коллекцию небанальных подарков любимым
Золоченые бронзовые скульптуры Аффортунато Гори, модные постеры и плакаты, книги о моде и дизайне, предметы мебели и декора прошлого столетия, культовые предметы женского гардероба 90-х, бижутерия легендарных брендов. Вещи тщательно отобраны в Бельгии, Италии и Франции, все в эталонной сохранности и самобытны.
«Важно всегда то, как чувствует себя человек в изделиях, в окружении тех или иных предметов интерьера, мы хотим, чтобы повседневно красивое было философией обычной жизни, с утра, когда просыпаешься в близком тебе интерьере и до вечера, снимая с благодарностью одежду, в которой было радостно в течение всего дня», — говорит основатель Rouge Валентина Муховикова.
Новая весенняя коллекция бренда CONSO
Весенняя коллекция CONSO — это масштабная вдохновляющая история с глобальным дизайнерским смыслом. «Поэзия женственности» представляет собой своеобразный путеводитель по женской индивидуальности — сложной, разной, но такой притягательной.
В новой коллекции деликатно отражены модные тренды. Главный из них — акцент на минимализм — мягкие линии, натуральные ткани и природные цвета. Эта эстетика позволяет вещам долго сохранять актуальность. Кроме того, такие вещи обладают высокой комбинаторностью — их легко сочетать на уровне профессионального стилиста, а значит, в них выгодно и приятно вкладываться.
Уже по традиции CONSO коллекция состоит из текстильной и трикотажной линеек, а также дропа верхней одежды, которая остается визитной карточкой бренда. Всего коллекция включает более 200 моделей в 11 тематических дропах: PREPPY, SPORT CHIC, COLOR BLOCK, VOYAGE, CITY и других.
CONSO — российский бренд одежды для женщин, которые при активном образе жизни всегда находят время для себя и семьи, остаются в тренде, выбирая минималистичный дизайн, комфорт и высокое качество. Товары можно приобрести на сайте либо в офлайн магазинах сети (их уже 11 по России). А весной 2024 года компания откроет свой первый флагманский магазин в новом формате.
Ювелирный дом EIRINE представил коллекцию «Дух любви»
Сердце как вечный символ любви в атмосферной коллекции «ДУХ ЛЮБВИ» о бесконечности чувств и движении жизни. Главный лейтмотив коллекции — признание женщины в любви самой себе.
Бренд AUTENTIMENTS представил новую мини-капсульную коллекцию
Новый дроп бренда AUTENTIMENTS, приуроченный ко Дню Святого Валентина — это история любви. Любви к себе, миру и искусству. Главной героиней мини-капсулы стала соосновательница бренда Анна Кранк.
Лейтмотив коллекции —«любовь к искусству» — прослеживается в съемке, которая проходила в хранилищах петербургской галереи современного искусства ANNANOVA.
Дроп состоит из двух гипюровых сетов с брюками прямого и расклешенного кроя, а также мини-платья.
Бренд To Be Blossom представил яркий трикотаж на февраль
Российская марка представила новинки для тех, кто соскучился по ярким краскам: в центре новой коллекции самый модный оттенок года — «Персиковый пушок», а также женственные кардиганы в лиловом и оранжевом цветах.
Кроме того, To be Blossom предлагают окунуться в романтику 14 февраля и присмотреть себе платья, топы и юбки в страстных оттенках алого.
FASHION REBELS дарит подарки ко Дню Валентина
Бренд Fashion Rebels, в чей ДНК обязательно входят страстные цвета и пикантные детали, не мог обойти стороной праздник влюбленных. Для всех девушек и женщин, которые находятся в поисках «того самого» наряда для 14 февраля, бренд предлагает 14-процентную скидку!
Обратить внимание стоит, прежде всего, на evening collection, а также нежные атласные костюмы с перьями из коллекции «Гедонистка», летящие блюзы, юбки с будоражащим глубоким разрезом, прозрачные боди, соблазнительные платье цвета ночи Lanfen, платья из жатой струящейся Diadem