Стилист Outlet Village Белая Дача
Начало 2010-х
Начало уходящего десятилетия было настоящим торжеством гламура — ярко-розовые цвета, блестки и каблуки. Выбор модников падал на вещи, показывающие их достаток. Удобство же часто уходило на второй план. Также можно было увидеть вдохновение 80-ми. А из самых запоминающихся предметов гардероба можно выделить джинсы скинни, туники, балетки и кожаные косухи.
Середина 2010-х
Стоит отметить, что интерес к моде как к способу самовыражения, а также преданность к определенным брендам только росли. Так, долгое время на пике популярности была логомания, которую впоследствии сменил тренд на монохромность, а способом подчеркнуть индивидуальность стал макияж. Этот период также запомнился сменой скинни на так называемые джинсы «бойфренды», любовью молодежи к кроп-топам и удобным пальто-паркам в холодное время года, а кроссовки стали постепенно становиться нормой даже для делового гардероба.
Конец 2010-х
Дизайнеры с головой ушли в прошлые эпохи, черпая идеи из ушедших декад. Мода последних лет нашла свое вдохновение в 70-х, а также минимализме и осознанности. Все больше людей стали выбирать одежду без лейблов, универсального кроя и легко сочетаемых цветов. Кроме того, покупатели стали обращать внимание на экологичность и этичность производителей одежды. Скандинавский стиль и нормкор оказали большое влияние на то, как сейчас одеваются молодые и прогрессивные. Одновременно с этим модные дома стали смелее и ироничнее, выводя в тренды необычные вещи, которые становились популярными за счет мемов: крошечные сумки, миниатюрные солнцезащитные очки, массивные ugly sneakers, меховые лоферы и мюли.