Еще недавно самым обсуждаемым был стиль old money, который базировался на вкусовых предпочтениях богатых наследников — короткие юбочки для гольфа, джемперы исключительно от Ralph Lauren, светлые и благородные темные оттенки в одежде. Сейчас же среди модниц все больше набирает популярность эстетики родителей таких детей, и стиль rich mom как раз об этом.
«Тихая роскошь», наоборот, строилась исключительно на неброскости и отсутствии логотипов. Богатые люди не кичатся деньгами: они выбирают комфортную одежду, как правило, в монотоне, но которая, тем не менее, выглядит аккуратно и дорого.
Что такое rich mom
Rich mom почти об этом же — такие женщины предпочитают простую, функциональную одежду, которая не стесняет движений и позволяет с легкостью выполнять многочисленные дела, запланированные по минутам в их графике.
Их стиль вдохновлен идеей «богатой мамочки», которая успевает заниматься детьми, посещать кружки, бегать в салон красоты, заботиться о доме и быть первой на работе (читайте также: Как одеться на собеседование: 7 правил, которые помогут получить работу).
Именно поэтому они выбирают простые рубашки на пару размеров больше, снятые с мужского плеча, лонгсливы, джемперы, стильные пальто (обязательно черного или бежевого цвета), тренчи, джинсы, минималистичные платья и удобную обувь на плоском ходу.
Для стильных образов:
Цвета богатства
Яркость и кислотные оттенки вообще находятся под строжайшим табу. Богатство, как и счастье, любит тишину и спокойствие, поэтому в этой эстетике придерживаемся бессмертной классики — черный, бежевый, белый цвета, а также благородные оттенки темно-синего, изумрудного или же гранатового считаются эталоном для богатых мамочек.
Детали роскоши
А вот на аксессуары скупиться не стоит — rich mom предпочитают хотя бы так показывать всем свое немаленькое состояние, поэтому металлические жесткие браслеты, аккуратные часы с тонким кожаным ремешком и серьги-узлы только приветствуются (читайте также: Женщина с высоким интеллектом никогда не наденет эти 4 аксессуара).
То же самое касается и сумок — если с old money мы привыкли к маленьким сумочкам с жестким дном, то здесь все обстоит иначе. Ведь в сумку богатых мамочек должны помещаться не только помада и картхолдер.
Сумка должна быть дорогой, узнаваемого бренда — самое яркое отличие от эстетики «тихой роскоши», в которой логомания совсем не пользуется популярностью.
Рианна, Деми Мур, Анджелина Джоли, Жизель Бюндхен, Дженнифер Лоуренс, Гвинет Пэлтроу и Келли Разерфорд — вот современные иконы энергии rich mom. Глядя на их образы, сразу становится понятно, что из себя представляет этот свежий тренд.