Азиатский фэшн: 8 китайских трендов, которые пугают россиянок | Источник: theDay/Legion Media/Социальные сети
Фото

theDay/Legion Media/Социальные сети

Made in China — долгое время эта надпись не только ассоциировалась у многих с низким качеством, но и стало самым настоящим синонимом антитренда. Но времена идут и Китай не стоит на месте. За последние несколько лет ему удалось выйти на фэшн-арену и стать ведущим центром моды в Азии. Китаянки активно внедряют уникальные стилистические решения в свои образы, которые часто находят отклик в европейских странах, но при этом могут показаться непривычными для российских модниц. Рассказываем о восьми модных трендах из Китая, которые, вероятно, никогда не приживутся в России.

8 модных трендов в Китае, которые кажутся дикими в России

Blokette core

Blokette core — это комбинация Blokecore и Coquette. Первый тренд основан на уличной моде: широких худи и джинсах, удобных кедах и кроссовках, а также oversize-футболках. Второй «кор» является его полной противоположностью, поскольку он пропагандирует объемные рюши, нежные кружева, мини с оборками, многочисленные банты и, конечно, жемчужные аксессуары. На первый взгляд кажется, что сочетать эти два тренда просто невозможно, но китаянки так вовсе не считают. Жительницы Поднебесной виртуозно комбинируют самые контрастные элементы этих стилей, создавая поистине уникальные образы, которые приковывают внимание окружающих.

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Children core

Китаянки славятся своей вечной молодостью, но при этом нередко застревают в самом детстве. Им ничего не стоит надеть футболку с персонажами мультфильмов и ультра-мини, дополнить милые туфли гольфами и завершить образ цветными аксессуарами, например, яркими головными уборами и плюшевыми сумками. Этот инфантильный стиль children core подчеркивает игривость и молодость, что контрастирует с более сдержанными предпочтениями российских женщин.

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Gorpcore

Стиль gorpcore предполагает использование элементов одежды для активного отдыха в повседневной жизни. Китаянки комбинируют спортивные брюки-карго и флисовые куртки с элегантными платьями и дорогими аксессуарами, создавая странные, но невероятно стильные образы. В России такой подход к стилю пока не получил широкого распространения и, по мнению фэшн-экспертов, вряд ли когда-то сможет прижиться (читайте также: Как мы будем одеваться в 2045 году: неожиданное предсказание искусственного интеллекта).

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Total vintage

В нашей стране можно встретить немало любительниц винтажных вещей с историей. Многие девушки (а иногда и молодые люди) проводят огромное количество времени в секонд-хендах, чтобы уйти с драгоценным уловом. Винтажная вещь может здорово разбавить образ, добавив ему лоска и неповторимости. Но китаянки считают, что не менее выигрышно смотрится тотальный винтаж (читайте также: Доставайте из шкафов: 6 пар обуви из 90-х, которые актуальны и сейчас).

Модницы Поднебесной выбирают редкие и необычные винтажные вещи с эксцентричными принтами и смело стилизуют их с одеждой из масс-маркета. Гиперболизированный винтаж может показаться россиянкам неуместным, а китаянкам ничего не стоит отправиться в таком виде не только на свидание, но и на собеседование.

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Обувь на массивной подошве

Тренд на массивную подошву не угасает уже не первый год, но, кажется, именно в Китае он дошел до пика своей популярности. Местные девушки не могут обойти стороной обувь на ультравысокой платформе, которая нередко достигает 15 сантиметров! Но самое удивительное, что сочетать ее они предпочитают с легкими платьями и брюками-карго. Многим россиянкам такие фэшн-эксперименты могут показаться странными, а потому зачастую они предпочтут сделать выбор в пользу более практичных моделей.

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Гочао

Гочао — это направление в китайской моде, акцентирующее внимание на национальных мотивах. Дизайнеры переосмысливают традиционные элементы, создавая современные образы с использованием исторических деталей. Это движение отражает стремление к сохранению культурного наследия, а потому китаянки не отказывают себе в роскошно расшитых кимоно, шелковых костюмы с узорами, топах с воротником «мандарин» и других элементах национального костюма.

Источник: Социальные сети
Фото

Социальные сети

Необычные принты

Монохром — это не про китаянок. Девушки из Поднебесной никогда не упустят возможность дополнить свой образ крупными и экстравагантными принтами, изображениями драконов или сложными орнаментами. Восточные мотивы и вышивка золотыми нитками занимает отдельное место в их сердце, а потому многие готовы отдавать баснословные деньги, чтобы только сделать свой образ неповторимым.

Источник: Legion Media
Фото

Legion Media

Яркая цветовая палитра

В России модницы зачастую отдают предпочтения таким нейтральным и практичным оттенкам, как серый, черный, синий, бежевый и белый. Китаянкам такая палитра кажется жутко скучной и унылой, поэтому они совершенно не боятся экспериментировать с яркими цветами: желтым, салатовым, красным, розовым и фиолетовым. Смелые цветовые решения стали неотъемлемой частью их повседневного стиля, которые до сих пор остаются непонятны нашим стильным соотечественницам.

Источник: Legion Media
Фото

Legion Media