Дизайнеры продолжают показывать свои коллекции на очередном сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021. NOT NEW by LASKA — именно такое называние получила коллекции, состоящая из 20 эксклюзивных образов, созданная совместно с молодыми дизайнерами-резидентами арт-кластера «Таврида» в коллаборации с Лаской, брендом компании Henkel. В основе коллаборации лежит принцип #RethinkFashion, который призван поддержать осознанное отношение к потреблению.
Ежегодно в мире производится примерно 150 млрд единиц одежды, и это делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. К тому же, почти 60% всей произведенной одежды утилизируется в течение одного года, именно поэтому осмысленная мода сегодня становится не просто мировой тенденцией, а необходимостью. Все больше известных дизайнеров и мировых брендов выступают за осознанное потребление, вставая на рельсы вторичного использования готовых изделий и материалов, что уменьшает масштабы производства и сокращает расходы ресурсов.
Следуя философии #RethinkFashion Ласка поддерживает тренд и делает свой вклад на пути к популяризации осознанного потребления. В коллаборации с молодыми дизайнерами, резидентами арт-кластера «Таврида», и сайтом Woman.ru Ласка представила эксклюзивную линию весенне-летних образов секонд-хэнд с использованием готовых изделий.
Модная одежда не всегда должна быть новой.
В коллекцию вошли вещи, переделанные из базового гардероба, которые трансформировались в самые желанные новинки в рамках текущих трендов: прозрачные ткани, топы-бюстье, спортивные брюки, брюки в мужском стиле, широкие плечи, отделка бахромой и стежка, сетка и высокие перчатки.
Своей коллекцией NOT NEW by LASKA дизайнеры заявляют, что тренды не обязательно создаются во вред природе, тенденции — прежде всего забота о себе, окружающих и природе. И уже совсем не обязательно бежать в масс-маркет за новым платьем, поощряя идею массового производства. Гораздо более ценные сокровища можно найти в винтажных магазинах или у адептов апсайклинга. Такие вещи точно покажут миру, что вы не только отлично выглядите, но и обладаете превосходным интеллектом, а также серьезно относитесь к проблемам экономики и экологии.
«Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят ее меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие вещи теряют насыщенность, шерстяные вытягиваются, на трикотаже появляются катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже, чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы. Качественный уход и забота о вещах в том числе позволяют переосмыслить потребление, ведь любимые вещи живут дольше и всегда выглядят как новые. Известный слоган бренда Ласка, „Новое? Нет, я стираю Лаской“ сегодня приобретает новое значение. Представив коллекцию из секонд-хэнд изделий на подиуме MBFW, мы доказываем, важность своей идеи», — отмечает Александра Крючко, бренд-менеджер бренда Ласка.
Напомним, что #RethinkFashion — инициатива Ласка, которая с 2018 года продвигает осознанное отношение в выборе одежды и составлении своего гардероба. Кроме того, концепция включает в себя и правильный уход за одеждой, чтобы она оставалась красивой как можно дольше.