В конце прошлого года стало известно о назначении Габриэлы Херст на должность креативного директора Chloé, которая сменила на этом посту Наташу Рамсей-Леви. Выбор очередного назначения казался удачным по всем франтам, кроме одного «но». «Что сможет привнести нового Херст в эстетику Chloé, которая до боли напоминает ее собственную?» — вот главный вопрос, который оставался открытым до вчерашнего дня.
Правда, все сомнения оказались напрасными, и уже с первого выхода моделей на подиум стало понятно, что все опасения были зря, а в качестве цитат Херст взяла не работы своей прямой предшественницы, а наследие других выдающихся людей, которые в разное время возглавляли Chloé, среди которых имена Фиби Файло и Карла Лагерфельда.
Chloé осень-зима 2021/22 — некий микс всего и сразу. Здесь вам и цветастый трикотаж, который вносил ноту игривости в образы, и богемные макси-платьев в духе 70-х, и пончо в полоску. Не обошлось и без верхней одежды, представленной в виде дутых пуховиков с капюшоном и парок-трансформеров.
О грандиозной работе с архивами говорит и тот факт, что Габриэла Херст воссоздала культовую сумку Chloé Edith, сделав ее максимально приближенной к оригинальному дизайну и форме. Специально для показа дизайнер нашла на eBay 50 винтажных экземпляров Edith, вдохнув в них новую жизнь с помощью остатков ткани и кристаллов.