В начале 2020 года Zenith представил первую коллекцию Defy Midnight, ставшую одой современной женственности. Как можно догадаться из названия, главным вдохновением для дизайнеров стало ночное небо, а точнее, его цвета в разное время ночи: темно-синее в сгущающихся сумерках, иссиня-черное в полночь или жемчужно-перламутровое в полнолуние.

Cо временем абстрактный образ обладательницы Defy Midnight приобрел вполне осязаемое воплощение. Бренд запустил рекламную кампанию DreamHers, лицами которой стали женщины, доказавшие, что благодаря желанию, граничащему со страстью, и упорной работе можно дотянуться до своей звезды. Этим летом мануфактура представляет уже третью главу кампании.

Четыре новые героини самой женственной кампании Zenith
«Вера — самое главное в страсти. Если вы будете усердно работать, вы добьетесь всего. Нам всем нужно с чего-то начинать!»
Фото
Пресс-служба Zenith

Кристин Джампаоли Зонка — гонщица итальянско-канарского происхождения. Начав с работы механиком, она достигла собственной звезды, когда получила приглашение присоединиться к команде Xite Energy Racing компании Extreme E. Сегодня Кристин открывает путь другим молодым женщинам, своим примером доказывая, что женщины могут занять свое место в спорте, в котором традиционно доминируют мужчины.

Австралийка Эмили Брэбон-Хеймс верит, что настоящая трансформация начинается изнутри, а красота — это больше чем внешность. Свои убеждения тренер и бизнесвумен положила в основу фитнес-программы в военном стиле Original Bootcamp, а также книги о фитнесе, питании и мотивации «8 недель до WOW».

Четыре новые героини самой женственной кампании Zenith
«Я черпаю вдохновение в окружающих, веря, что они тоже вдохновляются нашим взаимодействием уникальными для них способами».
Фото
Пресс-служба Zenith
Четыре новые героини самой женственной кампании Zenith
Фото
Пресс-служба Zenith
Четыре новые героини самой женственной кампании Zenith
«Wellness — это активный образ жизни. Не только телом, но также разумом и духом. Речь идет об активном выборе быть лучшей версией себя».
Фото
Пресс-служба Zenith

Предприниматель, тренер и стилист Мелоди Хсу — яркий пример современной женщины, которая успешно жонглирует профессиональными амбициями и материнством. Параллельно с рождением двоих детей она занималась запуском и развитием Viasweat — бренда экоодежды для женщин всех размеров и образа жизни. Ее позитивный взгляд на вещи позволил ей преодолеть препятствия, смело встречать препятствия и не бояться рисковать. Мелоди верит, что единственное препятствие на пути к достижению звезды — это наше отношение к тем или иным ситуациям.

Четыре новые героини самой женственной кампании Zenith
«Моя самая большая мечта — вдохновить молодых девушек Ближнего Востока стремиться к своей звезде и достигать поставленных целей».
Фото
Пресс-служба Zenith

Уроженка Алжира Жизлан Гуэнез произвела революцию в мире прет-а-порте, основав The Modist — глобальную платформу электронной коммерции. После нескольких лет успешной работы проект пришлось закрыть из-за урона, нанесенного пандемией. Но вместо того, чтобы отказаться от своей мечты, Жизлан извлекла из ситуации урок. В настоящее время она работает над запуском технологического бизнеса, который вновь привлечет модное сообщество, построенного за годы работы The Modist.