мифы о российских модных брендах, которые стоит забыть
Фото
Социальные сети

У российских брендов зачастую бывают плохие материалы. Но, сейчас когда ситуация с рынком по зарубежным брендам сложная, дизайнеры стали исправляться. О ключевых игроках модного рынка и их влиянии на стиль рассказал фэшн-стилист и блогер Сергей Ганзин.

Плохое качество и небольшой ассортимент

Рассмотрим на примере бренда Lime. Изначально это был обычный бренд одежды, который пытался выйти на уровень Zara, затмить зарубежный масс-маркет и доказать, что они номер один. Еще три года назад у них, по моему мнению, было ужасное качество, совсем небольшой ассортимент и примитивный дизайн (читайте также: 5 вещей, которые делают образ дешевым).

В последнее время ситуация изменилась. Дизайнеры бренда вышли на очень хороший уровень, стали «номером 1» в стране. Благодаря упорству, новому креативному директору, идеям и качественным позициям им удалось заменить зарубежный масс-маркет. Примечательно, что все стилисты обычно заменяют Zara из-за огромных тиражей. Советую тем, кто не знаком с брендом, зайти и посмотреть их коллекции. Совсем недавно у них появилась линия аксессуаров, украшения и сумки. Уверен, что скоро они начнут производить и обувь. Мне кажется, достойный формат с классным дизайном.

мифы о российских модных брендах, которые стоит забыть
Фото
Социальные сети

Примитивный дизайн

Ранее у многих брендов, на мой взгляд, были очень примитивные модели и не очень хорошее качество. Со временем они росли и старались дорабатывать все упущения. На сегодняшний день они сделали все, чтобы их качество одежды ценилось на рынке. Так, у Sorelle.Moscow есть много моделей, которые пользуются популярностью среди медийных личностей, интересные идеи и много новинок. Рекомендую обратить внимание на жакеты и костюмы. Дизайнеры доработали модели и создали уникальные вещи.

мифы о российских модных брендах, которые стоит забыть
Фото
Социальные сети

Вам пригодится:

Мода не для всех

Бренд SORRY, I’M NOT был создан и развивался в Санкт-Петербурге. Создатели делали футболки и пытались реализовывать собственные идеи, давая им определенный смысл и посыл. Сейчас можно заметить, что SORRY, I’M NOT лидирует на российском рынке по креативности.

У них отличные кутюрные платья, в которых часто выходят в свет медийные личности и блогеры (читайте также: Бесстыжие: 30 неприлично коротких платьев российских звезд в разные годы). Также стоит отметить футболки с глубокими цитатами и надписями, необычный дизайн всеми любимых базовых костюмов. Ребята продумывают каждую мелочь, что добавляет качества и заинтересовывает публику.

мифы о российских модных брендах, которые стоит забыть
Фото
Социальные сети

Нет интересных моделей

Например, команда MEOW’ONE BRAND начала свое развитие на рынке с базовых спортивных костюмов и футболок. Они долгое время экспериментировали с цветами и тканями. При запуске, мне кажется, ничего особо интересного не было. Но, если сейчас изучить всю хронологию бренда, можно заметить, что они очень сильно выросли за счет новых идей, стильного видения и правильного ведения социальных сетей. У них появились стильные модели и оттенки. Я считаю, что это идеальное решения для повседневного гардероба. Также стоит обратить внимание на то, какой спрос идет на них у селебрити.

мифы о российских модных брендах, которые стоит забыть
Фото
Социальные сети
Сергей Ганзин

Фэшн-стилист, блогер