Светлана Савицкая (SAVA)

Певица и телеведущая

Всем нам хочется быть красивыми, модными, стильными и богатыми. Именно для этого и существует тяжелый люкс. В мире не так много брендовых марок, которые ежегодно диктуют моду и определяют то, что вы будете носить в новом сезоне. И не стоит думать, что если вы не смотрите FashionTV 24/7, то модные тренды вас не коснутся. Они коснутся всех. Потому что именно люксовые марки диктуют правила, которые потом подхватят массмаркеты и китайский Aliexpress.

Оглянуться не успеете, как туфли от Manolo Blahnik перекачуют из «Секса в большом городе» на полки шоурумов, метро и ноги вашей соседки. Но между оригиналом и репликой всегда есть огромная разница: первоисточник обычно стоит баснословных денег. Во-первых, потому что это уникальный продукт, который копируют. Во-вторых, из-за качества. 

Желание обладать брендовой вещью вполне естественно. Нам всегда хочется для себя только самого лучшего. И поверьте, ваше настроение и самооценка будут намного выше, если вы выйдете куда-то с оригинальной сумкой Prada, нежели с репликой. Но всегда ли брендовые вещи того стоят?

Я очень люблю люксовые вещи и именно поэтому знаю, что их покупка не всегда приносит удовлетворение. Внесу свою ложку дегтя в этот приторно-гламурный вид шопинга.

С Bottega Veneta не чувствую ног

Пока в прошлом году все ели на карантине, я тоже ела и мониторила модные новинки. Взгляд мой упал на новинку от Bottega Veneta — плетеные мюли. В тот момент они только появились и достать их было решительно невозможно. Заказав их окольными путями через байера, прождав месяц и отвалив 1200 евро, как-то летом я решила их выгулять. Оказалось, что плетение на ноге, это аналог средневековой пытки. Через полчаса у меня были мозоли не только на пальцах, но и по всей стопе. Мюли сами по себе не очень-то удобная модель обуви, но в сочетание с плетеной кожей это смерть ногам. Носить эти кандалы дальше я уже не рискнула, поэтому пришлось продать их потеряв значительную сумму и забыть, как страшный сон.

Реальная история: неудачные покупки люкс товаров за сотни тысяч рублей
Фото
tsum.ru

Пластмассовая Chanel

Один из главных мифов о дорогом люксе — качество. Да, безусловно есть модели, о качестве которых можно легенды складывать. Сумки, которые можно из поколения в поколение передавать, а они при этом будет только расти в цене. Но в наше время бренды часто грешат не очень качественными сезонными новинками, которые рассчитаны прослужить вам не долго, а стоят при этом немало.

Реальная история: неудачные покупки люкс товаров за сотни тысяч рублей
Фото
farfetch.com

В моей жизни подобной вещью стала пластмассовая сумка Chanel No5 за 11 000 евро. Bags Limited Edition не выдержал проникновения руки. Дело в том, что угол открытия сумки очень ограничен, и пытаясь вынуть из нее завалявшуюся на дне вещь, есть риск, что петли не выдержат и сумка расколется на две части. Так и произошло в моем случае. Сумку, конечно, переделали, но поверьте, оно того точно не стоит. Потому что эта вещь точно ни про удобство, ни про качество.

Конец эпохи Louboutin

Я практически уверена, что Кристиан Лабутен женоненавистник. Иначе как ещё объяснить, что несколько лет подряд миллионы женщин во всем мире страдали в его туфлях? Венец его мести женскому полу — модель Pigalle, в которой нельзя стоять и тем более ходить. Эта колодка убивает ваши ноги даже когда вы просто сидите. Когда мода на лабутены ушла, мне кажется выдохнули все модницы.

Реальная история: неудачные покупки люкс товаров за сотни тысяч рублей
Фото
tsum.ru

Как потерять 50 тысяч за 30 секунд

Если вы спросите меня о самой бесполезной трате денег на вещи я отвечу — брендовые колготки. Ими грешат сейчас буквально все марки от Gucci до Saint Laurent. Это все, безусловно, очень красиво, ровно до первой затяжки. И поверьте мне, по закону подлости эта первая затяжка, чаще всего происходит еще до выхода из дома.

1/2
Фото:
tsum.ru

Порванные перед выходом колготки  — одна из старейших причин для грусти у женщин. А если эти колготки еще и стоили от 30 000 до 50 000 рублей, то представьте размер разочарования.