Певица и телеведущая
Всем нам хочется быть красивыми, модными, стильными и богатыми. Именно для этого и существует тяжелый люкс. В мире не так много брендовых марок, которые ежегодно диктуют моду и определяют то, что вы будете носить в новом сезоне. И не стоит думать, что если вы не смотрите FashionTV 24/7, то модные тренды вас не коснутся. Они коснутся всех. Потому что именно люксовые марки диктуют правила, которые потом подхватят массмаркеты и китайский Aliexpress.
Оглянуться не успеете, как туфли от Manolo Blahnik перекачуют из «Секса в большом городе» на полки шоурумов, метро и ноги вашей соседки. Но между оригиналом и репликой всегда есть огромная разница: первоисточник обычно стоит баснословных денег. Во-первых, потому что это уникальный продукт, который копируют. Во-вторых, из-за качества.
Желание обладать брендовой вещью вполне естественно. Нам всегда хочется для себя только самого лучшего. И поверьте, ваше настроение и самооценка будут намного выше, если вы выйдете куда-то с оригинальной сумкой Prada, нежели с репликой. Но всегда ли брендовые вещи того стоят?
Я очень люблю люксовые вещи и именно поэтому знаю, что их покупка не всегда приносит удовлетворение. Внесу свою ложку дегтя в этот приторно-гламурный вид шопинга.
С Bottega Veneta не чувствую ног
Пока в прошлом году все ели на карантине, я тоже ела и мониторила модные новинки. Взгляд мой упал на новинку от Bottega Veneta — плетеные мюли. В тот момент они только появились и достать их было решительно невозможно. Заказав их окольными путями через байера, прождав месяц и отвалив 1200 евро, как-то летом я решила их выгулять. Оказалось, что плетение на ноге, это аналог средневековой пытки. Через полчаса у меня были мозоли не только на пальцах, но и по всей стопе. Мюли сами по себе не очень-то удобная модель обуви, но в сочетание с плетеной кожей это смерть ногам. Носить эти кандалы дальше я уже не рискнула, поэтому пришлось продать их потеряв значительную сумму и забыть, как страшный сон.
Пластмассовая Chanel
Один из главных мифов о дорогом люксе — качество. Да, безусловно есть модели, о качестве которых можно легенды складывать. Сумки, которые можно из поколения в поколение передавать, а они при этом будет только расти в цене. Но в наше время бренды часто грешат не очень качественными сезонными новинками, которые рассчитаны прослужить вам не долго, а стоят при этом немало.
В моей жизни подобной вещью стала пластмассовая сумка Chanel No5 за 11 000 евро. Bags Limited Edition не выдержал проникновения руки. Дело в том, что угол открытия сумки очень ограничен, и пытаясь вынуть из нее завалявшуюся на дне вещь, есть риск, что петли не выдержат и сумка расколется на две части. Так и произошло в моем случае. Сумку, конечно, переделали, но поверьте, оно того точно не стоит. Потому что эта вещь точно ни про удобство, ни про качество.
Конец эпохи Louboutin
Я практически уверена, что Кристиан Лабутен женоненавистник. Иначе как ещё объяснить, что несколько лет подряд миллионы женщин во всем мире страдали в его туфлях? Венец его мести женскому полу — модель Pigalle, в которой нельзя стоять и тем более ходить. Эта колодка убивает ваши ноги даже когда вы просто сидите. Когда мода на лабутены ушла, мне кажется выдохнули все модницы.
Как потерять 50 тысяч за 30 секунд
Если вы спросите меня о самой бесполезной трате денег на вещи я отвечу — брендовые колготки. Ими грешат сейчас буквально все марки от Gucci до Saint Laurent. Это все, безусловно, очень красиво, ровно до первой затяжки. И поверьте мне, по закону подлости эта первая затяжка, чаще всего происходит еще до выхода из дома.
Порванные перед выходом колготки — одна из старейших причин для грусти у женщин. А если эти колготки еще и стоили от 30 000 до 50 000 рублей, то представьте размер разочарования.