С чем у большинства из нас ассоциируется реклама бритв? Скорее всего, в ролике обязательно должна быть красивая девушка, демонстрирующая идеально гладкие ноги, а на фоне играет песня, которая засядет в голове на несколько дней. Компания Gillette решила разрушить стереотипы и представила мультфильм-мюзикл: в главной роли оказалась не обворожительная модель, а лобковый волос.
Необычную рекламу компания разместила на YouTube-канале. Перед зрителем предстает маленький волос, который огорчен несправедливостью по отношению к себе.
«Во всех рекламах показывают идеальную кожу и блестящие волосы, но что насчет другой стороны, которая прячется под нижним бельем?» — рассуждает персонаж в песенке. Да, ролик может показаться странным, но компания выпустила его с важной целью.
Gillette хотел показать, что в слове «лобок» и словосочетании «лобковый волос» нет ничего постыдного, поэтому их не страшно произносить в обществе. «Что за массовая истерия по поводу лобковой области? В этом маленьком фолликуле нет ничего дьявольского», — восклицают герои мюзикла. Бесспорно, компания выбрала оригинальный и смелый способ снять табу с термина, но он оказался рабочим.
В комментариях под видео пользователи не скрывали эмоций. «Это лучше, чем „Кошки“. Я буду смотреть это снова и снова», «Представил себе мультфильм в стиле Disney», «Шедевр!», «Потрясающе», — писали они. Конечно, нашлись и недовольные: «Серьезно? Куда скатилось общество?» — возразил один из комментаторов. Ясно одно: равнодушных после просмотра рекламы не осталось.
Да и вообще, реклама — это отдельный вид искусства, например, это доказал Тимати Шаламе в ролике для Cadillac, где перевоплотился в сына Эдварда Руки-ножницы.