В последнее время азиатская внешность стала особенно востребованной в мире моды. Теперь китайские модели наравне с европейскими сотрудничают с крупными брендами. Они привлекают заказчиков необычной внешностью: монголоидным разрезом глаз и кожей фарфорового цвета. Одной из звезд подиума стала 32-летняя Лю Вэнь. Многие недоумевают, почему такая на первый взгляд неприметная девушка считается самой популярной моделью Азии.
Начало пути
Карьера Лю Вэнь началась в 2005 году, когда она приняла участие в конкурсе New Silk Model. После этого ей предложили поработать в модельном бизнесе. Однако через год девушка уже хотела забросить это занятие, поскольку никаких предложений о работе не поступало. Но все же решила дождаться своего звездного часа, неустанно работая над собой. Судьбу Лю изменил креативный директор одного известного модного журнала. Мужчину потрясла длинноногая и сказочная Вэнь. После увиденного он окрестил ее настоящей звездой.
Слом стереотипов
В 2009 году Лю решила сломать стереотипы. Несмотря на то что модели Victoria’s Secret славятся своим пышным бюстом, она оказалась среди них. По словам одного из кастинг-директоров, важно, чтобы манекенщица обладала не только красивым телом, но и невероятной энергетикой, как Лю. Ведь именно впечатление и образ имеют ключевое значение. Стоит отметить, что участие в показе Victoria’s Secret раньше было одной из ступенек к мировому успеху. Более 80 стран смотрели это шоу по телевидению. И Лю оказалась первой азиаткой, которой удалось завоевать внимание зрителей.
Слава и признание
Спустя время Лю Вэнь прозвали первооткрывательницей азиатских красавиц. Она блистала на обложках китайских Vogue и Harper’s Bazaar. После чего главный модельер итальянского дома моды Fendi и французского Chanel Карл Лагерфельд пригласил ее на свой показ. В 2008 году парижское агентство подписало с Вэнь долгосрочный контракт. В этом же году Лю дебютировала на показе в Милане для Trussardi и Burberry. Затем китаянка покорила подиумы Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа за один сезон. На ее счету работа с Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli и многими другими брендами. Также она побила рекорд — снялась в рекламе семи брендов одновременно. А в 2010 году Лю стала лицом косметики Estеe Lauder.
Модные эксперты утверждают, что сейчас активно развивается китайский рынок моделей. Феномен Вэнь в том, что она появилась в нужное время в нужном месте. «Первооткрыватель» красавицы Карл Джозеф утверждает, что девушка не просто удивляет, она ошеломляет. Невозможно отвести глаза от ее длинных стройных ног и манящего взгляда. Она вне стереотипов красоты Востока и Запада.