Рынок стремительно меняется, и на полках магазинов то и дело появляются как средства от новых производителей, так и локализованные продукты от хорошо знакомых брендов. Редакция решила проверить, меняют ли эти продукты свое качество, и беспристрастно сравнить одни и те же средства до и после ребрендинга. В нашем тесте встретились «Дав» и его предшественник «Dove».
В эпоху соцсетей и коротких роликов рынок уходовой косметики то и дело меняется в зависимости от трендов. Компании меняют дизайн упаковки, название и состав продуктов, чтобы делать полюбившиеся средства продолжали радовать покупателей своими свойствами.
При походе в магазин посетители стали замечать, что продукция знакомого бренда Dove стала выпускаться под названием «Дав». Держа в руках баночку продукта с новым логотипом, в мыслях невольно возникает вопрос: точно ли это мое то же самое средство и не изменились ли его качество?
Логотип новый, а качество прежнее?
Общий дизайн упаковок остался неизменным, что радует поклонников бренда. Минималистичные баночки вписываются в любой интерьер ванной комнаты, а символ голубя продолжает олицетворять нежность и заботу.
Форма бутылок гелей для душа также осталась узнаваемой, в то время как логотип изменился: название бренда теперь написано на кириллице — «Дав» вместо Dove, это делает продукт ближе к русскоязычным потребителям. Мы взяли на пробу две самые популярные позиции бренда: крем-гель для душа «Глубокое питание и увлажнение» и питательный крем для лица и тела. Эти продукты от Dove в свое время обрели популярность на рынке благодаря увлажняющим свойствам и тому, что средства подходят даже для чувствительной кожи.
Изменился ли состав после ребрендинга?
Начнем с крема-геля для душа «Глубокое питание и увлажнение». Сравнивая составы одного и того же геля от Dove и «Дав», мы уверенно можем сказать, что они остались абсолютно идентичными, а значит, качество не изменилось. Большой плюс — это бессульфатный состав продукта, поскольку такие средства более бережно относятся к коже. В геле нет агрессивных ПАВ (поверхностно-активных веществ), таких как SLS и SLES, которые могут разрушать липидный слой кожи и вызывать сухость и раздражение.
Текстура и эффект на коже
Гель для душа имеет густую текстуру, легко распределяется по коже и хорошо очищает ее. При контакте с водой он образует густую пену.
После использования геля не возникает чувства стянутости; кожа становится ухоженной, бархатистой и мягкой сразу после душа.
Недостатки
При тестировании нового геля для душа «Глубокое питание и увлажнение» мы отметили недочет: тем, кто любит переворачивать бутылочки в ванной, стоит учесть, что узкое горлышко не позволит устойчиво установить гель в перевернутом положении. Но если хорошенько потрясти флакон, можно с легкостью получить последние капли геля.
Теперь посмотрим на питательный крем для лица и тела. Этот продукт также знаком многим покупателями, так как он подходит для всех типов кожи и позволяет поддерживать кожу в увлажненном состоянии. Этот крем можно наносить и на лицо, и на руки, локти, ноги — средство действительно универсальное. Только вот сохранило ли оно прежнее качество после того, как Dove стал брендом «Дав»?
Есть ли разница в составе?
Сравнив составы двух одинаковых питательных кремов для лица и тела Dove и «Дав», мы увидели, что все ингредиенты остались прежними, как и в случае с крем-гелем для душа. Крем содержит тот же активный увлажняющий комплекс ингредиентов, усиленный натуральными маслами,. У крема по-прежнему нет агрессивных отдушек.
Ощущения на коже после нанесения крема
Питательный крем сохранил свою знакомую текстуру, которая придает ему особую насыщенность. Крем белого цвета, его консистенция довольно плотная, но при этом он легко распределяется по коже лица и тела. После применения крема не возникает дискомфорта, такого как ощущение липкости или стянутости. Он не создает нежелательной пленки на коже, позволяя ей дышать и оставаться естественной.
Спустя некоторое время после нанесения крема можно заметить приятные изменения в состоянии кожи. Она становится значительно мягче и бархатистей на ощупь, что делает ее вид более ухоженным и здоровым.
Недостатки
Из-за плотной текстуры крема нужно быть внимательными при использовании, чтобы не нанести слишком много. В таком случае крем может впитываться долго, и на это не всегда есть время, особенно при утренних сборах на работу или учебу.
Вердикт: есть ли разница между Dove и «Дав»?
При детальном сравнении состава, текстуры, аромата и воздействия после применения мы пришли к выводу, что продукты до и после смены логотипа идентичны. Новый логотип — единственное отличие. Подобные визуальные обновления могут вызывать некоторые сомнения при выборе уходовых средств в магазине, но в данном случае переживать за качество не стоит. Логотип известного бренда на кириллице не выглядит чем-то экзотическим. Локализованный логотип служит лишь для удобства восприятия и не отражает изменений в составе или концепции бренда.
Главное — формулы остались такими же, что доказано как сравнительным анализом от самого бренда, так и нашим личным опытом тестирования продукции. Поэтому, если вы увидите в магазине «Дав» вместо привычного «Dove», знайте: это тот же бренд.