Анна Васильева

макияж до и после шок до неузнаваемости чудесное преображение
макияж фото до и после пошагово 2021
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Светлана Гайдукова

Цель преображения: скорректировать неровности на коже, выровнять тон, выделить цвет глаз, увеличить объем губ.

  • При неровностях на коже необходимо правильно выбрать корректирующие средства и инструменты. В данном случае коррекция выполнена плотным жирным консилером бежевого и зеленого оттенков. У Анны после пирсинга на лице остался след от прокола. Его нужно замаскировать бежевым корректором чуть светлее тона кожи. Наносится средство кистью промакивающими движениями. Зеленый цвет корректора нейтрализует красные пятна, но требует тщательной растушевки, возможно, и в два слоя.

  • Выравнивание тона кожи до одного оттенка делается плоской и широкой кисточкой тональным кремом на водной основе с матирующим эффектом. Такая кисть позволяет нанести слой ровным и тонким слоем.

  • Визажист подчеркнула цвет глаз и сделала радужку ярче благодаря теням розового, серо-зеленого и фиолетового цветов: на 2/3 века рисуется толстая небрежная стрелка, она растушевывается по направлению ко внутреннему уголку глаза. Сверху наносятся тени. Шоколадный оттенок — как акцент — добавили на внешний уголок глаза. Тени наносят на базу — для стойкости. В качестве базы можно использовать светлый консилер.

  • Для создания эффекта пушистых и густых ресниц слизистая верхнего века прокрашивается черным карандашом-каялом. Эта подводка отпечатается сразу и на слизистой нижнего века. Нижнее веко дополнительно подводится карандашом.

  • Чтобы выделить форму и визуально увеличить губы, наносится контур для губ и немного растушевывается. Помаду лучше выбрать на 2 тона светлее карандаша. Важно следить, чтобы карандаш был мягким, плотным и остро подточенным.

1/5
Подбираем тональный крем
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Анны:

– Обычно я крашусь естественно, но мне всегда хотелось экспериментов: например, выделить глаза. Но сама я не бралась — боялась. Результатом довольна. И мне понравилось, что Светлана поэтапно рассказывала, что делает с моим лицом. Для меня стало открытием, что тональную основу предпочтительно наносить кистью, а не пальцами или спонжем. Я уже приобрела себе специальную кисть и очень довольна. Еще мне посоветовали зеленый корректор, чтобы маскировать акне — совет взяла на вооружение. Макияж на лице абсолютно не вызывал дискомфорта, не было ощущения маски или что ресницы под тяжестью туши отвалятся. После посещения визажиста у меня была запланирована встреча с подругой — она оценила мой макияж!

Ксения Кондрашова

чудеса макияжа фото до и после сила грима
женщины до и после макияжа
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Мария Чеченева

Цель преображения: выровнять тон кожи, скрыть синяки под глазами, подчеркнуть цвет губ.

  • Наносится корректор под глаза, на нос, центр лба и подбородок — он скрывает несовершенства и матирует кожу. Главное — наносить средство в небольшом количестве, чтобы оно не потекло в жару и не создало эффект маски. Кожа выравнивается тональным средством, которое смешивается с увлажняющим кремом, чтобы сделать текстуру менее плотной.

  • Поверх базы на веки наносятся персиковые тени, складка и внешний уголок глаз выделяются тенями орехового и кофейных оттенков. Чтобы смягчить разницу между темными тенями и оттенком кожи, поверх растушевываются персиковые тени.

  • Сейчас в тренде широкие брови, поэтому снизу для четкости их нужно подчеркнуть, а затем растушевать, расчесывая строго снизу вверх. Нижнюю границу подчеркни консилером — линия станет четче.

  • Чтобы придать взгляду выразительности, межресничную подводку стоит прорисовывать на 2/3 глаза — это не так ярко, как обычная стрелка. Важно брать мягкий карандаш, чтобы легко его растушевать — растушеванный «в дымку», он будет смотреться еще более натурально.

  • У Ксении есть небольшие синяки под глазами, поэтому на зону под глазами наносится консилер, а сверху — тени оттенка кожи. Благодаря этому краснота у нижнего ресничного края уйдет, взгляд сразу станет свежее.

  • На ресницы Ксении нанесли малахитовую тушь — она подчеркивает зеленый цвет глаз. А сверху — тонкий слой черной туши — она придаст выразительности. Нижние ресницы при дневном макияже стоит оставить непрокрашенными. Если их накрасить, придется добавить насыщенности всему макияжу.

  • Темным корректором слегка выделяем скулы, чтобы их подчеркнуть.

  • На яблочки щек — чуть-чуть румян ягодного оттенка.

  • Кожа Ксении — жирная, поэтому сверху макияж нужно закрепить пудрой.

  • В тон румянам наносится ягодная матовая помада.

  • А для того, чтобы кожа красиво переливалась на солнце, добавь немного хайлайтера над скулой и верхней губой.

1/3
Вид у Ксении стал более свежим, а взгляд – ярким
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Ксении:

– Люблю легкий повседневный макияж: BB-крем, консилер, румяна, карандаш для бровей — мои повседневные спутники! Макияж визажиста был как раз таким, как я люблю, — повседневным, легким, неброским! Возьму на вооружение трюк с прокрашиванием межресничного пространства — взгляд стал более выразительным! Поскольку я мама маленького активного мальчика, на коже под глазами это отражается. Визажист справилась и с этой задачей: скрыла синяки под глазами и покраснения, вид стал более свежим и отдохнувшим!

Ирина Костерина

Ирина Костерина, макияж до и после, фото
Ирина Костерина, макияж до и после, фото
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Светлана Гайдукова

Цель преображения: гармонизация линии бровей, натуральный легкий макияж на каждый день, матирующий эффект для комбинированного типа кожи.

  • Сначала визажист подкорректировала форму бровей Ирины с помощью пинцета: она визуально «приподняла» бровь, создала «излом». И взгляд Ирины стал более легким, игривым. Визажист подчеркнула линию бровей светло-коричневым карандашом.

  • Слизистую верхнего века подвели на 2/3, сверху прорисовали межресничную стрелку на треть глаза — это сделало макияж глаз чистым, аккуратным, натуральным и приподняло уголок глаза.

  • Рыжий оттенок волос подчеркнули тенями-хамелеонами с розовым переливом, уголки глаз оттенили зеленым. Рыжим девушкам также подходят фиолетовые оттенки. А под цвет глаз Ирины будут хороши все цвета, кроме голубых. Черный цвет теней здесь не стоит использовать — он перегрузят макияж.

  • Тон помады соответствует натуральному пигменту губ Ирины. Контурная линия на губах выполнена тонкой линией с растушевкой, благодаря чему цвет губ не меняется.

  • У Ирины форма лица овальная, но близка к перевернутому треугольнику, поэтому при коррекции затемнили подбородок.

  • Матирующий эффект в макияже достигается с помощью легкой пудры на рисовой основе. Тон пудры — чуть светлее реального тона кожа.

  • Нежный румянец холодного оттенка, растушеванный выше к вискам, добавил образу свежести.

1/2
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Ирины:

– Обычно я совсем не крашусь! Но этот макияж мне понравился. Лицо стало ярче, свежее. Особенно впечатлила новая форма бровей: глаза стали как будто больше, а взгляд — более открытым. В целом мой образ стал легче. На коррекцию бровей я сюда обязательно вернусь!

Валерия Пушина

Валерия Пушина, макияж до и после, фото
Валерия Пушина, макияж до и после, фото
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Мария Чеченева

Цель преображения: высветлить кожу под глазами, скрыть родимое пятно, сделать акцент на губах.

  • Чтобы скрыть родимое пятно, нужно еще до тонального средства похлопывающими движениями нанести плотным слоем корректор. Далее наносится светлый консилер на зоны, которые нужно высветлить: под глаза, на центр носа, центр лба, подбородок, под скулой. Он скроет недостатки и подчеркнет достоинства. Правило всех визажистов: то, что хочешь скрыть — затемняем, то, что нужно выдвинуть на первый план — высветляем. Дело в том, что когда наносишь тональный крем, с лица уходят «объемы», и оно становится «плоским». Цветокоррекция помогает вернуть эти объемы в нужные места.

  • Немного тонального крема наносится и на губы, чтобы помада была ярче. Скулы подчеркиваются темной пудрой.

  • Брови красят по такой технологии: возьми карандаш, приложи к крылу носа по направлению к вискам через внешний уголок глаза. Идеальная бровь должна заканчиваться в этой линии.

  • Уголок глаза затемнили тенями, а потом растушевали их по всему веку. В качестве межресничной подводки можно использовать малахитовый карандаш — он подходит карим глазам и платью модели.

  • Ресницы красятся изумрудной тушью, а поверх — черной. Так они будут привычного черного цвета, но на солнце проявится едва уловимый оттенок, который выгодно подчеркнет цвет глаз.

  • В завершение наносится помада, похожая на оттенок румян.

1/7
Оформление глаз
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Валерии:

– Макияж казался непривычным, но очень подошел мне! Выяснилось, что правильно подобранная помада, хоть и яркая, может с легкостью стать одним из повседневных инструментов косметички. Раньше в макияже я старалась выделить брови и глаза с помощью стрелок по всей длине века. Но визажист, наоборот, подчеркнула мои губы, а на веки нанесла ненавязчивые, светлые тени. Такой я себе нравлюсь и, возможно, пересмотрю свои привычки в макияже. Оставлю неизменным лишь равнодушие к тональному крему. Нанесенный в несколько слоев, он, конечно, выровнял тон лица, но вместе с тем обнаружил мелкие неровности.

Алена Романенко

Алена Романенко, макияж до и после, фото
Алена Романенко, макияж до и после, фото
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Мария Чеченева

Цель преображения: выровнять тон лица, подчеркнуть линию бровей.

  • У Алены — загорелая кожа, поэтому важно подобрать оттенок тонального средства, который не будет выбеливать лицо. Для этого нужно свериться с кожей на шее и руках.

  • На веках использованы все переливы теней — от персикового во внутреннем уголке глаза до орехового на внешнем. Отсутствие резких переходов между цветами создает эффект натуральности.

  • Линию подводки можно немного «увести» вверх, чтобы приподнять и увеличить глаз. Для натуральности она растушевывается и «уводится» во внешний уголок глаза. Так взгляд становится открытым и распахнутым. Сверху — фиолетовые тени, они добавят насыщенности и глубины. Нижнее веко подводится персиковыми тенями, которые скроют небольшую красноту под глазами.

  • На ресницы можно добавить капельку изумрудной туши — ресницы у Алены шикарны от природы, поэтому задача визажиста — лишь немного добавить оттенка, который сделает цвет глаз ярче.

  • У Алены теплый тип внешности, поэтому ей подойдут персиковые румяна.

  • На губы — матовая помада ягодного оттенка.

1/5

Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Алены:

– Я модель, и мне достаточно макияжа на работе. Поэтому в жизни стараюсь минимально пользоваться косметикой. Для выходов подчеркиваю глаза, губы, к тональной основе отношусь негативно. Сегодня мне выбрали естественный макияж. Мне понравилось, как подчеркнули взгляд — получилось очень красиво. Но цвет помады я такой в жизни не использую — было непривычно. Однако в целом все понравилось.

Совет визажиста: смывай макияж при помощи геля для умывания — он позволяет обезжирить и сузить поры. Чтобы подготовить кожу к нанесению макияжа, тонизируй ее мицеллярной жидкостью. Нельзя использовать тоник на спиртовой основе! Ошибочно считать, что такое средства матирует кожу и готовит ее к нанесению макияжа.

Анна Плотникова

омолаживающий макияж фото о и после пошагово после 30 40 50 60
Анна Плотникова, макияж до и после, фото
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Мария Чеченева

Цель преображения: лифтинг-макияж, приподнять уголки глаз, добавить объем губам, скрыть пигментные пятна.

  • При возрастной коже (она считается такой с 35 лет) нельзя использовать плотные тональные кремы — они лишь подчеркнут рельеф кожи. Поэтому в макияже Анны используется только корректор и консилер — они отлично маскируют пигментные пятна.

  • Добавили объема бровям — они смотрятся гармонично, когда примерно такой же ширины, как верхняя губа.

  • Чтобы тени не отпечатывались на нижнем веке и были ярче, наносится база под тени. Кожа впитывает все ингредиенты, которые мы наносим на нее, а база становится той прослойкой, которая препятствует впитыванию теней, отчего их стойкость возрастает. Следует наносить базу тонким слоем, чтобы избежать скатывания. Сверху на все веко накладываются персиковые тени, а кофейным оттенком теней прорисовывается складка на веке. Кисточкой с персиковыми тенями нужно растушевать переходы разных оттенков.

  • Межресничная стрелка рисуется на 2/3 глаза, к внешнему уголку она расширяется. Линию стоит увести наверх — это визуально приподнимет уголок. Важный момент: при возрастном макияже стрелки нужно рисовать при открытом глазе, чуть приподнимая веко, чтобы линия была ровной. Хорошо растушуем карандаш. У Анны зелено-голубые глаза — ей подходят сине-фиолетовые тени. Этими тенями нужно «продублировать» стрелку и дополнительно подчеркнуть складку века до середины глаза. Чтобы добавить глубины взгляду, поверх теней можно добавить серый карандаш.

  • На ресницы наносится сперва фиолетовая, потом черная тушь.

  • Женщинам после 35 не рекомендуют пользоваться хайлайтером — он придаст вульгарности и подчеркнет морщинки.

  • Поэтому Анне лишь затемнили скулы темной пудрой, поверх — небольшой румянец.

  • Губы покрашены в технике «омбре»: в центр наносится натуральный оттенок помады, по краям — винный. Из-за создания такого 3D-эффекта губы кажутся объемнее.

1/8
Оформление глаз
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Анны:

– Конечно, я привыкла краситься совсем по-другому, попроще. Мне очень понравилось, как Мария выровняла мне цвет лица, выделила и подчеркнула достоинства. Я, конечно, попыталась запомнить, как она это делала, но, боюсь, самостоятельно мне это не повторить. Меня удивило, что она использовала синие тени для глаз и синюю тушь, но это выглядело очень естественно, синий лишь добавил некоторой загадочности взгляду. Пожалуй, я возьму это на вооружение. Мария объяснила мне, что все очень сильно зависит от оттенка и умеренности. Вульгарности можно избежать, если смешать синий с черным или серым, только чуть добавить синего оттенка. Синюю тушь тоже лучше смешивать с черной, тогда синий отблеск на ресницах будет лишь заметен лишь при освещении под определенным углом — и это будет выглядеть интересно.

Анна Давыдова

Анна Давыдова, макияж до и после, фото
Анна Давыдова, макияж до и после, фото
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Светлана Гайдукова

Цель преображения: коррекция формы лица, вариант коктейльного макияжа, камуфляж простуды на губах.

  • Тонкий слой тонального средства наносится на кожу кистью.

  • Коррекция круглой формы лица выполняется в технике контуринга: темный корректор накладывается на скулы и нижнюю часть челюсти в сторону уха. Он затемняет лицо вдоль линии волос от виска до виска: таким образом форма лица становится более овальной.

  • Правильная форма бровей тоже помогает скорректировать овал лица: лучше избегать явно выраженных углов в линии бровей, рисуя мягкую горизонталь.

  • Коррекцию лучше зафиксировать двумя оттенками пудры — светлым и темным.

  • В макияже глаз выполнен акцент на внешний уголок. Карандаш наносится сначала на внешний угол глаза на 1/3 века, растушевывается, поверх — тени темного оттенка. Третья линия наносится кисточкой поверх теней в форме стрелки. В этом случае внешний угол визуально поднимается.

  • Ресничная линия прорабатывается карандашом-каялом. Синие, графитовые и розовые оттенки теней сделали взгляд чистым, подчеркнули цвет глаз. Между собой оттенки смешиваются с помощью круглой кисти. Чтобы это легко получилось, нужно сначала нанести темные оттенки, а затем светлый оттенок от внутреннего угла глаза «ввести» в темный тон. Нижнее веко прорисовывается мягкой линией теней серо-зеленого оттенка на 1/3.

  • Тушь подбирается черная, после первого слоя ресницы причесывают специальной металлической расческой, второй слой наносится только на треть внешнего угла глаз.

  • Коктейльный мейкап предполагает макияж губ и глаз одной интенсивности. Цвет карандаша и помады выбран на два тона темнее цвета губ, он холодного оттенка, матовой текстуры.

  • Простуда на нижней губе корректируется зеленым плотным корректором промакивающим движением, чтобы не разнести очаг дальше. Таким же движением наносится в этом месте и помада. Лучше это сделать другой кистью и потом обязательно инструмент обработать.

  • Запеченные румяна холодного тона наносятся вращающими движениями от середины щеки к виску, они создают мягкий цвет на скулах.

1/3
С помощью темного корректора меняется овал лица
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Анны:

– Мне все понравилось! Визажист — профессионал своего дела — дала много советов по уходу за кожей во время мейкапа. Она рассказала про кисти для глаз — оказывается, лучше выбирать натуральные, а не искусственные, потому что они лучше растушевывают и более мягко наносят тени. Еще понравился совет, использовать кисть вместо карандаша для подводки глаза.

Мария Калинкина

Мария Калинкина, макияж до и после, фото
Мария Калинкина, макияж до и после, фото
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Светлана Гайдукова

Цель преображения: макияж с акцентом на глаза, использование техники смоки айс в дневном макияже, коррекция тона кожи.

  • По всем правилам визажа макияж смоки айс относится к вечернему варианту. Изначально он выполнялся в черно-сером насыщенном цвете, с четкой линией подводки как на верхнем, так и на нижнем веке.

  • Подчеркивали контраст в макияже наращенные ресницы. Можно использовать и накладные пучки ресниц с акцентом на внешний угол. Такой макияж выполняется в карандашной технике с использованием плотной базы под тени. Если использовать легкую базу под тени в виде сухого консилера, то цвет на веке становится менее интенсивным. А выбирая карандаши-каялы серого и коричневого оттенков, можно сделать этот вид макияжа более дневным.

  • Тон кожи выравнивается легкой тональной основой.

  • Темно-коричневым карандашом оформляется линия бровей, причем цвет наносится кисточкой со скошенным краем.

  • Оттенки теней выбраны с учетом карих глаз Марии: от черно-коричневого до серо-коричневого оттенков. На подвижное веко нанесен яркий терракотовый тон — он отлично гармонирует с цветом волос. Цветной оттенок наносится в этом случае поверх всех темных оттенков. Чтобы он не поглощался черным, лучше выбрать перламутровый оттенок и нанести его промакивающими движениями плоской кистью — так перламутр не теряется.

  • Межресничная линия проработана черно-коричневым карандашом, что делает макияж глаз неярким. Мягкая линия жидкой подводки выполнена по всей длине века. Нижнее веко не прорабатывается отдельно каялом, так как тонкая линия уже отпечаталась от верхней межресничной линии.

  • Тушь черная, объемная.

  • Пастельный тон помады делает линию губ аккуратной, но при этом акцент в макияже — на глазах. Для уплотнения цвета на губах используется карандаш. Цвет «растягивается» плотной кистью по всей площади губ от внешнего угла к центру. Помада наносится равномерно в два тонких слоя.

1/7
Оформление глаз
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Марии:

– Я никогда не красила глаза настолько ярко, поэтому для меня было стало приятной неожиданностью, что мне идет смоки айс! Обязательно научусь этой технике и буду использовать макияж для вечерних образов. Оттенок помады мне понравился, но она была перламутровая. Я бы в повседневном макияже использовала точно такой же цвет, как и использовала Светлана, только матовый.

Екатерина Карасева

Екатерина Карасева, макияж до и после, фото
Екатерина Карасева, макияж до и после, фото
Фото
Альбина Егорова

Визажист: Мария Чеченева

Цель преображения: лифтинг-макияж, маскировка пигментных пятен.

  • Консилером и корректором маскируются пигментные пятна, сверху наносится тональный крем. Немного корректируется изгиб на правой брови — чтобы они получились одинаковыми.

  • На веки накладываются персиковые веки, чтобы выровнять цвет кожи. На внешний уголок глаза визажист пальцами нанесла и растушевывала перламутровые тени сложного оттенка: болотно-зеленый с переливами золота. Складка века прорисовывается тенями чуть выше, чем она есть на самом деле — это приподнимет взгляд. Персиковыми тенями растушевывается граница между тенями при помощи кисти-карандаша — таким образом оттенок «растягивается» по направлению к бровям. В центр снова пальчиком можно добавить персиковых теней.

  • Черным карандашом рисуется стрелка от начала линии роста ресниц (нужно отступить несколько миллиметров от внутреннего уголка глаза).

  • Теперь на очереди туши: первый слой — зеленая, второй — черная. Только после туши рисуется стрелка подводкой-маркером, реснички стали толще, они не дадут подводке растечься. Нижнее веко подводится темно-зеленым карандашом, линия чуть шире к внешнему уголку. Для перелива к темно-зеленому можно добавить немного фиолетового карандаша. Темно-синими тенями с помощью плоской кисти выделяется складка века, подводка продлевается немного вверх. Ореховыми тенями все тщательно тушуем — видимых переходов быть не должно.

  • На губы наносится помада-блеск оттенка спелого персика. Когда губы напитались, поверх ложится стойкая матовая помада.

1/7
Проработка верхних век
Фото:
Альбина Егорова

Комментарий Екатерины:

– Мой муж любит, когда я ненакрашенная. Но я люблю макияж. Правда, с возрастом замечаю, что на него стало уходить больше времени. Теперь нужно избегать перламутра и ярких оттенков — они норовят прибавить года! Увидела себя в отражении после макияжа — и мне показалось, что это не я. Макияж вечерний, яркий. Мне очень понравилось. Возьму на заметку для тожественного выхода.

Елена Егорова

Елена Егорова, макияж до и после, фото
Елена Егорова, макияж до и после, фото
Фото
Дмитрий Гайдуков

Визажист: Светлана Гайдукова

Цель преображения: макияж под очки с целью выделить глаза, показать вариант многоцветия в макияже.

  • Разноцветие на веке привлекает внимание к глазам, что необходимо при макияже под очки. И мы уже не видим очки как необходимость, мы воспринимаем их как аксессуар.

  • Главное правило хроматического макияжа — сочетание цветов. Второе правило: оттенки должны быть одной матовой текстуры. Идеальная база под тени — сухой консилер с отражающими частичками бежевого оттенка. Именно он дает эффект сияния изнутри. В макияже век у Елены использованы цвета желтый, красный, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый.

  • Серо-коричневым карандашом проводится небрежная линия, которая выделяет внешний угол глаза и формирует предполагаемую площадь нанесения теней. Начиная с внутреннего уголка глаза «промакиваются» оттенки, «вводя» один цвет в другой: красный, оранжевый, зеленый, синий. Желтым оттенком выравниваются границы цветов. Внешний уголок глаза наполняется фиолетовым оттенком и заполняет всю запланированную форму. Синим связывается фиолетовый и зеленый. Выполнять нанесение нужно симметрично на оба глаза.

  • Под линию бровей наносится хайлайтер, чтобы макияж смотрелся аккуратным.

  • Четкая контурная линия от внутреннего угла до внешнего с элементом стрелки позволила выделить форму глаза. Линия подводки должна быть тонкой и четкой.

  • Нижнее веко высветлено светло-бежевым оттенком теней вдоль запланированной цветной области с акцентом на внешний угол, что тоже подчеркивает форму глаза.

  • Губы в таком макияже должны быть «вкусными». Наносится контур, он растушевывается по всей площади губ, поверх — помада матового оттенка запыленной розы. Внешний угол губ еще раз прорисовывается карандашом, чтобы он был темнее. В центре нижней губы наносится яркий розовый тон помады с перламутром — это добавит объем и создаст эффект «омбре».

1/3
Многоцветный макияж привлекает внимание к глазам
Фото:
Дмитрий Гайдуков

Комментарий Елены:

– В салоне красоты я была в первый раз, но точно не последний. В процессе создания макияжа визажист Светлана давала сравнить результат до и после нанесения какого-либо средства, что помогало увидеть разительные изменения. Кроме этого, она давала советы по макияжу: как подчеркнуть достоинства моего лица, скрыть недостатки. Результат мне очень понравился! Я бы никогда не воспользовалась такими яркими тенями, боясь выглядеть дико, но Светлана обыграла все так, что на моих глазах получился прекрасный закат!

Совет визажиста! В моде эффект «зацелованных» губ — когда контур нечеткий и размытый. Но в возрастном макияже стоит соблюдать четкость линии подводки. Когда кожа становится не такой упругой, эффект «зацелованных» губ выглядит как неаккуратность.

Тест
Что макияж расскажет о твоем характере? [тест]
1 из 5

Какой твой любимый оттенок помады?

Предпочитаю яркие и смелые оттенки — красный, оранжевый, фуксия.

Чем темнее, тем лучше. Обожаю винные и коричневые оттенки.

Люблю нежные и мягкие цвета — розовый, персиковый, бежевый.

Всегда выбираю насыщенные малиново-красные оттенки.