Однако не все селебрити уделили внешности особое внимание. Делимся подборкой неудачных на наш взгляд бьюти-выходов.
Вики Крипс
Вики Крипс для закрытия Каннского кинофестиваля 2024 выбрала черно-белое платье от Chanel в стиле школьной классики. Наряд получился сдержанным, но макияж и прическа совершенно не подходили для мероприятия и неудачно cмотрелись на фотографиях.
Укладка у Вики Крипс получилась наподобие серф-локонов на короткую стрижку. Но все испортило средство для гладкости и блеска, так как это выглядело, как грязная голова. У люксембургской актрисы опущенные веки, поэтому ее визажисту нужно аккуратно подходить к макияжу глаз. В этом образе стрелки только сделали глаза уставшими, никак не добавив экстравагантности. С бровями мало поработали, поэтому они получились ассиметричными и редкими. Не самый удачный вариант.
Майки Мэдисон
Милый, но слишком простой образ получился у актрисы Майки Мэдисон. Фильм с ее участием «Анора» получил золотую пальмовую ветвь. Но вот образ ее был не самый лучший. Платье с цветочными нашивками выглядит повседневно, поэтому хочется для такого наряда подчеркнуть природную красоту.
Прическа Майки тоже самая простая и не совсем аккуратная: пробор на левую сторону и собранные волосы в хвост (читайте также: «Никакого стыда»: самые «голые» платья звезд на закрытии Каннского кинофестиваля-2024). Для таких роскошных локонов можно сделать много классных и актуальных причесок или же выбрать классику: голливудские волны. Макияж тоже получился неудачным, так как камера «съедает» краски, лицо актрисы на фото вообще выглядит однотонным. Хотелось бы добавить акцента на глаза. А вот тинт на губах хорошо подходит по цветотипу Майки Мэдисон, только для такого образа слишком обычный и не выглядит роскошно.
Грета Гервиг
В роскошном темно-синем платье от Celine вышла Грета Гервиг — режиссер фильма «Барби». Образ дополнили сережки и кольцо с крупными сапфирами. Но прическа и мейкап не удались, так как к идеальному платью не подошла небрежная прическа и резкий макияж. Залакированная стрижка с пробором на одну сторону подходит Грете, но без отросших корней и эффекта «жирных» волос (читайте также: «Это провал»: Боня вышла на красную дорожку Канн-2024).
Уверены, что образ получился куда лучше, если бы стилист по волосам не добавлял стеклянные средства на волосы. В макияже хочется отметить приятный коралловый оттенок помады, который хорошо смотрелся в тандеме с синим платьем. А вот тон, который подчеркнул даже микроморщины режиссера, совершенно испортил образ.
Эммануэль Беар
Эммануэль Беар выбрала для закрытия фестиваля total black образ, дополнила его перчатками и бриллиантами. Хочется уделить внимание и бьюти-образу, так как при таком наряде все остальное точно должно быть идеально. Прическа получилась роскошной и прекрасно подходила под костюм и элегантный образ.
Но вот макияж совершенно не удался. По цветовым решениям визажист выбрал трендовые оттенки и выделил черты лица Эммануэль. Но нерастушеванный контур губ очень выбивается из общего образа и привлекает к себе ненужное внимание. Накладные ресницы странно слиплись и даже видно, что вылазят «лишние» реснички. Хайлайтер над линией бровей не сочетается с тоном и бронзатором, поэтому можно сказать, что это лишний элемент в образе.