Недавно наделала шума история с известной блогершей: она плеснула помоями в курьера, который чем-то ей не угодил. Девушка была совершенно уверена, что права. Ведь она — клиент, заказчик, а значит, правда на ее стороне по умолчанию. В ответ сервис навечно заблокировал ее, лишив права делать заказы. Это — крупная месть за крупное издевательство. А какой может быть «ответка» за мелкие издевательства?
Вопрос поднял на «ТикТоке» официант, по совместительству блогер Даррен Кардоза. Он решил поинтересоваться у своих подписчиков, как они мстили нелюбимым клиентам за грубость и хамство. Ролик посмотрели больше миллиона человек, и многим было что сказать. Нет, плевать вам в суп никто не станет. Месть будет более тонкой.
Даррен признался, что иногда подает клиентам замороженное масло. Его просто невозможно намазать на хлеб. Мелочь, а официанту приятно. «Я делаю смузи так, чтобы там оставались кусочки, которые застревают в соломинке», — поделилась официантка Эбони. «А я однажды нес заказчику бутылку газировки и всю дорогу ее тряс. Этот человек всегда мне грубил. Надеюсь, газировка ему отомстила», — рассказал курьер. Его коллеги признались, что поступали так же с пиццей, заказанной хамами.
«А я незаметно нажимала кнопку „отмена“ на терминале, когда человек пытался заплатить картой. Ему приходилось пытаться оплатить еще раз и еще, пока мне не полегчает», — раскрыла свой метод мести еще одна официантка. А продавец в пекарне сказал, что сминает хлеб, упаковывая его в пакет. Прощай, хрустящая корочка и воздушный мякиш. Мелко? Зато приятно.
Мы собрали и другие способы, которыми люди, занятые в сфере обслуживания, мстят слишком агрессивным и грубым клиентам. Представляем вам наш золотой список.
«Я работаю бариста. Невежливым клиентам я варю кофе без кофеина вместо обычного».
«Протираю столик самой пыльной тряпкой. Иногда даже специально собираю на нее пыль с какой-нибудь дальней полки».
«Я заставляю одну женщину ждать заказа по 40 минут, даже если он будет готов через 20».
«Протираю ложку грязной тряпкой. Ложка все равно блестит, но я-то знаю, что она грязная».
«Одна женщина несколько раз подряд возвращала блюдо, говорила, что еда холодная. В конце концов я облизала брокколи, которую она заказывала».
«Однажды в кафе сидела подвыпившая компания. Они говорили мне гадости, хамили, даже едой в меня кидали. Одному из них я подложил муху в тарелку с пастой».
«Я работаю в пиццерии. Когда делаю пиццу для особо грубых клиентов, высыпаю на нее горкой щепотку кайенского перца, а сверху маскирую его кружочком пепперони».
«Когда я протягиваю руку за деньгами, а они бросают их на прилавок, я поступаю так же со сдачей, даже если клиент подставляет ладонь».
«К нам в бургерную приходила вегетарианка, требовала, чтобы приготовили бургер без котлеты и исключили ее стоимость из чека. Нам это так надоело, что мы стали пропитывать булочки для ее бургера мясным соком».
«Когда люди отказываются надевать маску, я распыляю в зале вонючий спрей».
«Я незаметно сжимаю соломинку, чтобы она треснула. А в пакет с едой „забываю“ положить салфетки и приборы».
«Накладываю в стакан для газировки столько льда, что места для напитка почти не остается».
«Я нарочно пишу имя клиента на стаканчике с ошибкой».
«Я добавляю в острое блюдо побольше перца, а потом недоливаю напитки».
«Подаю несвежий хлеб, хотя у нас есть горячий, только из печи».
«Кладу пончики в пакет глазурью вниз. И пирожные тоже».
«Когда мне возвращали пиццу со словами „она несвежая“, я ее уносила, подогревала в микроволновке, добавляла щепотку сыра и приносила обратно. „О, гораздо лучше“, — говорили они».
«Клиент мне нахамил, ушел, но забыл на столе ключи от машины. Я их выкинул и сказал, что ничего не видел».
«Всегда усаживаю таких клиентов рядом с туалетом или рядом со столикам, где сидят гости с маленькими детьми».
«Упаковываю пирожные в коробки, которые успели поваляться на полу».
А вы сталкивались с такими официантами? Делитесь в комментариях!