Популярный блогер под ником «Американская принцесса» в TikTok продолжает рассказывать зрителям своего канала о жизни в США. В очередном видео Лера показала, чем отличается «обычный» американский подъезд от любого российского.

Чем Америка отличается от России: жизнь в США, зарплаты, продукты, жилье, транспорт, инфраструктура, люди
Девушка снимает блог о том, чем Америка отличается от России
Фото
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) @russianprincess_in_usa

Девушка пробежала по первому этажу своего дома и показала холл, который в России может быть только в жилых комплексах бизнес-класса. В подъезде есть конференц-зал, свое почтовое отделение, ячейки для посылок, тренажерный зал и даже мини-кухня общего пользования.

По словам блогера, все описанные блага входят в стоимость стандартной квартиры. Также дополнительной оплаты не требуют и за охрану, которая располагается на первом этаже в лаундж-зоне. В подъезде, который выглядит скорее как холл отеля, есть терминал для снятия наличных, огромный плазменный экран и экран, транслирующий время прибытия поездов метро.

Видео набрало более 290 тыс. просмотров и почти 3,5 тыс. комментариев. Мнения подписчиков разделились. Одни завистливо вздыхают:

«У меня квартира хуже, чем этот подъезд».

«В подъезде можно жить, короче».

«Переезжаю жить в Америку в подъезд».

«Мда, России до такого еще лет 10».

Другие обвиняют девушку в предвзятости и лицемерии:

«Начнем с того, что это не обычный подъезд, а отель с арендой на долгий срок».

«В России тоже есть апартаменты с такими же условиями».

«Зачем обманывать, говоря, что это обычный подъезд обычного дома? Вранье».

«Везде хорошо, где нас нет. Зачем с помощью лжи одну страну обелять, а другую обижать».

А пока зрители продолжают споры в комментариях, видео становится все более популярным. Канал смотрят уже более 1 млн человек. Из небольших видео за это время образовался уже целый сериал о жизни русской девушки в Америке. В самом популярном видео блогер дает ответ на вопрос, почему же американцы ходят в уличной обуви по дому. Его посмотрели уже более 2,5 млн раз.