Долгожданный отпуск, командировка, или один день в чужом городе — во многих случаях отель становится нашим временным домом. Но знаем ли мы все об этом «доме»? Собрали 10 фактов, которые заставят вас бояться этого места.
Одеяла и подушки почти не меняют
Белоснежное постельное белье в номере делает его эталоном чистоты и свежести, но не стоит торопиться с выводами. Если простыни меняли перед вашим заселением, то покрывала, одеяла, пледы и подушки — точно нет. Их стирают только при необходимости, когда на ткани остаются заметные пятна.
Под кроватью живет «дивный новый мир»
Немногие хотят брать на себя роль Елены Летучей и проверять, как убран пол под матрасом. Кажется, что под кроватью должно быть так же чисто, как и на ней. Но если убрать покрывало и наклониться, можно обнаружить детские машинки, недетские игрушки и комки грязи.
Кофеварка не только для кофе
А еще для миллиона микробов и вирусов. Персонал редко (или вообще) не моет кофеварку. Так, от гостя к гостю внутри машины остается вода, которая становится домом для плесени и грибков. Если не хотите их выпить в стакане с бодрящим напитком, лучше пройдитесь в соседнее кафе, или закажите свежезаваренный кофе на ресепшене.
Ковры не такие чистые, какими кажутся
Номера пылесосят регулярно, однако ежедневного ухода за ковровым покрытием недостаточно. Раз в месяц, или хотя бы больше шести раз в год должна проводится профессиональная чистка ковров. Большинство отелей на это не соглашается, поэтому ковер становится источником пыли и грязи. Персонал и эксперты советуют гостям не ходить босиком по покрытию и всегда использовать одноразовые тапочки (читайте также: в пещере, на дереве, под открытым небом: необычные отели мира).
Посуда остается грязной
Стаканы, чашки и тарелки не отличаются от кофеварки, их тоже никто не моет тщательно. Обычно горничные ополаскивают посуду водой из-под крана и ставят ее обратно на стол.
Где свежий воздух?
Еще одна беда в номере — неочищенный кондиционер. Кондиционер создает циркуляцию в пространстве: забирает воздух, охлаждает, возвращает обратно. Но если на фильтре кондиционера накапливается пыль, то по помещению начинают циркулировать охлажденные микробы.
Чемодан лучше разбирать в ванной!
Да, это не шутка. На предназначенной для чемодана деревянной полке открывать его опасно — именно здесь обитают клопы, любители дерева. Также они живут в упомянутых покрывалах. Чтобы не привезти клопов из отеля домой, распакуйте чемодан на кафельном покрытии в ванной. Только перед этим убедитесь, что кафель чист.
Тайны ванной комнаты
На кафельном покрытии номера гости могут встретить грибок. Возможно получение химического ожога после соприкосновения кожи с остатками моющих средств.
Еще одна тайна санузла: он может стать общим. При желании, им воспользуется горничная или любой сотрудник персонала. Кроме того, не рекомендуют оставлять средства личной гигиены на раковине: в отеле протестируют ваш крем, а щеткой могут почистить туалет (читайте также: что находят постояльцы в номерах гостиниц: 20 реальных фото).
Пульт и другие грязные кнопки
Пульт, фен и телефон — самые грязные вещи в номере. Горничные часто просто забывают про их дезинфекцию. Зато гостям надолго запоминаются противные ощущения пыльной трубки телефона в руке! Советуем перед использованием мелких предметов протирать их влажной салфеткой.
Главное — никакого контроля
Во многих странах требования к отелям и гостиницам размещены в законодательстве (в РФ приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215), однако фактически их деятельность не проверяется. Существуют «тайные гости» и «ревизоры», которые могут дать оценку организации, рассказать о ее недостатках или преимуществах, предупредить гостей. Только шанс их появления маловероятен, и собственники отелей не переживают и продолжают скрывать важные детали от постояльцев.
Надеемся, после прочтения статьи вы станете осторожнее относиться к отелям.