Если бы не Татьяна Кукушкина, никто не знает, как бы сложилась судьба этой милой светловолосой девчушки. Увидев однажды видеоанкету Зои, Татьяна поняла: это ее родная душа. И жизнь малышки изменилась навсегда.
«Мы с мужем, как и все семейные пары, хотели детей. На момент появления Зои в нашей семье у нас было двое детей, дочь и сын. Так вышло, что забеременеть нам не удалось, но мы были готовы еще к родительству, хотели деток», – рассказывает Татьяна.
Она зарегистрировалась в группах в социальных сетях, где потенциальных родителей заочно знакомят с детками. Вот в одной из таких групп в ленте и всплыла анкета Зои.
«Невероятно обаятельная малышка улыбалась мне с экрана монитора, что-то рассказывала, а я ничего не слышала, просто смотрела и понимала, что она – моя дочь! Я набрала указанный в анкете номер, и все закрутилось, долгая дорога домой, и вот уже четыре года мы абсолютно счастливы вместе», – вспоминает мама Зои.
Девчушке в новой семье и приживаться не пришлось: малышка оказалась такой милой, такой доброй, что в нее все просто влюбились. И она отвечала любовью.
«Благодаря коммуникабельности и харизме она и в саду прекрасно влилась в коллектив, да и в школе никаких проблем с общением не возникает», – продолжает Татьяна.
А потом начались чудеса. Неординарную внешность Зои заметил рекрутер модельного агентства. Малышка оказалась невероятно фотогеничной. Девочке всего 8 лет, а она уже успела сняться для рекламы бренда Disney, детской коллекции ТВОЕ, участвовала в показе обуви компании «Рандеву», в показах Недели моды в Москве. Но самая главная ее победа – это то, что Зоя стала лицом люксового европейского бренда Junona Fashion House. Уже не один сезон она участвует в рекламных съемках в разных уголках Европы.
Можно было бы ожидать головокружения от успехов. Но, к счастью, его не случилось. Наоборот, Зоя задумалась, как же ей повезло, что у нее есть большая любящая семья. А другие дети до сих пор живут в детских домах. Может, если их увидят будущие родители, они тоже обретут родной дом?
«Тогда у нас родилась мысль устроить благотворительное мероприятие при поддержке мам детей-моделей, – говорит Татьяна Кукушкина. — Нас поддержали в социальных сетях известные люди, и мы поняли, что мы на своем месте!»
Сказано – сделано. Татьяна с Зоей создали коллекцию одежды под брендом Zoyakukushkina. Все средства от продажи этой коллекции пойдут на создание видеоанкет детей-сирот – их снимает фонд «Измени одну жизнь». Премьерный показ уже прошел в Москве.
«Зоя очень гордится своей первой коллекцией! Она все рисунки выводила с такой любовью, выбирала цвета, в которые одеты ее героини. Получилось очень здорово!» – говорит Татьяна.
Да, малышка принимала самое деятельное участие в создании одежды. Она вообще очень любит рисовать, и то, что она с малых лет трудится в индустрии моды, накладывает свой отпечаток на ее работы.
«Все сводится к зарисовкам какой-то одежды, красивые красочные девочки с бабочками, конфетами или воздушными шарами, эти девочки счастливы. Уверена, это отображение ее настроения, ее внутреннего мира. Пока она рисует такие красочные милые картинки, мы с мужем уверены, что все делаем правильно», – улыбается Татьяна.
К слову, кем стать в будущем, сама юный дизайнер еще не определилась.
«Пока она всерьез собирается стать первой в мире женщиной-ковбоем», – говорит мама.
«Все у нее впереди. Ее мечты обязательно исполнятся!» – уверена мама.