«Две недели до декрета» – звучит как песня. Больше не будет ранних подъемов, по крайней мере, в ближайшие два-три месяца, душных вагонов метро. Знай себе отдыхай и готовься к появлению на свет малыша. Но, как и в любой хорошей сказке, бывает это противное «но»: надо задумываться о приданном для ребенка. «Коляска, кроватка, автокресло, комбинезон, пеленки-распашонки», – перечисляет муж, а я понимаю, что покой нам только снится и через две недели начнутся мучительные походы по магазинам. И ладно бы как во времена беременности моей мамы были две модели колясок: «импортная» и «наша». Сейчас от предложений на любых поисковиках пухнет голова. У одной колеса не такие, у другой – ноль амортизации, без критики не обходится ни одна коляска. Но нашлись на просторах всемирной паутины варианты, что называется, без сучка и задоринки.
Для принцев и принцесс
И эта классификация совсем не преувеличение. Во-первых, коляску Silver Cross Balmoral Bespoke могут позволить себе только очень состоятельные родители. Во-вторых, это штучный товар, тираж – чуть больше 50 штук на весь сезонный выпуск. Что же предлагает английский бренд за 350 тысяч рублей?
Каждая коляска – персонализирована, вы получите две таблички для люльки, на одной из них будет выгравировано ваше имя, на другой – серийный номер транспорта для новорожденного. В отделке используют овечью кожу, хромированные детали, в остальном же – стандартный набор: механизм «книжка», 4 колеса, тканевый капюшон. Есть и корзинка для покупок, между прочим, очень вместительная, правда, непонятно, что именно будет возить в ней молодая мама, которая выложила за покупку 350 тысяч рублей, вряд ли картошку из магазина за углом.
Имеется у этой коляски и один существенный минус – ее вес. Вряд ли даже очень сильная и тренированная мама сможет затащить даже на второй этаж «детскую карету» в 37 килограммов.
Для маленького Джеймса Бонда и его спутниц
Еще один эксклюзив от Silver Cross модель Surf Aston Martin Limited Edition. За те же 350 тысяч рублей вы получите внешне стандартную коляску, но с отделкой из овечьей кожи тончайшей выделки и алькантара (искусственная замша, которую выпускает итальянская компания), кашемирового пледа. Рама у этой коляски сделана из сплава алюминия и магния, благодаря чему детский Aston Martin мало весит, но при этом не теряет в прочности. Принцип работы подвески позаимствовали у горных велосипедов, производитель обещает, что амортизация будет идеальной. Задние колеса повторяют по дизайну диски знаменитого английского автомобиля.
Коляску собирают полностью вручную. Комплектуют вкладышем-матрасиком из овчины, которую выделывают кожевенные мастера в графстве Девон. Всего в мире существует 600 таких колясок. Одна из них может стать вашей. Пока они есть в продаже в России.
Для очень общительных мам
Сколько в день вы тратите на разговоры по телефону? Если вам приходится подзаряжать смартфон чаще одного раза в день, коляска 4moms Origami для вас. Это не просто коляска, а целый генератор на колесах. Перезаряжается он в процессе движения. К нему можно подключить mp3-плеер, смартфон, планшет. Так же коляска складывается автоматически, действует интеллектуальная защита, то есть транспорт не соберется в гармошку с маленьким пассажиром на борту. Есть у 4moms Origami и фара для прогулок в темное время суток.
Стоит чудо техники около 54 тысяч рублей. Несмотря на оснащение, она весит всего 15 килограммов, обладает четырьмя колесами, механизмом «книжка», на шасси можно установить автокресло, есть ремни безопасности и пружинная амортизация. Правда, использовать коляску рекомендуют с полугода.
Для будущих байкеров
Рано усаживать малыша на мотоцикл? Купите ему собственного железного коня в специальной комплектации для новорожденных. Детскую коляску Roddler придумали дизайнеры компании Kid Kustoms и ателье Lacono design в 2007 году. С тех пор транспорт несколько раз поменял внешний вид. Вначале он больше походил на классические американские автомобили, сейчас от них остались только колесные арки, сделанные в стиле кадилаков и мустангов. Зато появилось шасси из алюминиевых секций и стальных труб. Сейчас Roddler’ы больше напоминают мощный байк, правда на 3 колесах.
В России таких колясок в продаже мы не обнаружили, но в Америке ее можно заказать. Цена на разные модели варьируется от 50 до 200 тысяч рублей. Среди приятных бонусов – зарядка смартфона, место для iPod и ЖК-экрана. Весит детский «байк» около тринадцати килограммов.
Для любимых «цыпляток»
Коляска, которая похожа на яйцо, точно не останется незамеченной на детской площадке. Малыш в ней словно цыпленочек. Никаких особых наворотов для Egg Stroller 2 в 1 нет. Продавцы расхваливают ее за невероятно стильный дизайн. Обещают, что даже крупному ребенку будет комфортно в люльке.
За 69 тысяч рублей мама и малыш получат коляску, отделанную тканью премиум-класса, шасси повышенной прочности и управляемости. Обещают, что Egg (яйцо – англ.) пройдет даже в самые узкие лифты, ведь ее ширина всего 59 сантиметров. Для любительниц шопинга дизайнеры предусмотрели огромную корзину для покупок, туда легко поместятся и наряды для мамы и малыша, и подгузники, и пакет с продуктами для семейного ужина.
Для малыша на драйве
Эту коляску нам рекомендовали сразу несколько знакомых, мол, ничего более удобного для малыша не встречали. Сплошные плюсы, супруг уже помчался с коляской-автокреслом Doona+ на кассу, еле успела остановить. Не то чтобы я нашла наперекор всем советчикам сплошные минусы, хотя и они имеются, но покупать очень заранее приданное для малыша я все же считаю нехорошей приметой.
Итак, чудо инженерной мысли – коляска-автокресло. Автолюлька одной клавишей превращается в коляску. В машине ее можно крепить и при помощи базы Isofix, и при помощи обычных штатных ремней. Передние колеса у коляски – поворотные, она довольно маневренная. Но есть несколько «но»: колеса довольно маленького диаметра, полное отсутствие амортизации, если использовать Doona+ осенью или зимой, есть опасность испачкаться самой и извозить кресла в машине. Если для кожаного салона – невелика проблема, то для велюровых чехлов это грозит постоянной химчисткой.
Еще один минус – вес. Коляску в восемь килограммов не так-то легко таскать по лестнице, а возить ее по ней же просто невозможно. Цена не низкая – 24 тысячи, правда, б/у-кресло в интернет-магазинах предлагают за 16−18 тысяч, и спрос есть.
Для мобильных малюток
Отправиться с родителями в путешествие – с удовольствием! Причем удовольствие это не только для ребенка, который практически с самого рождения будет открывать для себя мир, но и для родителей, которым не придется тащить с собой тяжеленную коляску или пользоваться коляской-тростью. Решение есть – коляска-рюкзак. Новинка 2017 года модель Omnio.
Для маленького пассажира предусмотрено удобное большое сидение, наклон спинки для отдыха. Колеса – роликовые, могут проехать по любой поверхности, поворачиваются из стороны в сторону. Рама из алюминия, коляску можно убрать в сумку или надеть как рюкзак при помощи специальных лямок. В комплекте предусмотрен дождевик, навес с защитой от солнца и дорожная сумка. Из минусов – высокая цена в 19900 рублей и невозможность полностью разложить прогулочный блок, малыш сможет спать в ней только полулежа.
Для очень спортивных родителей
60 тысяч рублей и гибрид лонгборда и коляски у вас в руках. Тут интересен не блок для ребенка, а приставка для родителей. Встаешь одной ногой на лонгборд, второй отталкиваешься и отправляешься в спортивное путешествие со своей крохой. Правда, никаких трюков на таком лонгборде не выполнишь, ни с ребенком в люльке, ни без малыша на борту. Доска абсолютно не предназначена для зрелищных финтов. Но, уж поверьте, восхищенных взглядов обладателей обычных колясок вам точно хватит.
Весит Quinny Longboardstroller одиннадцать килограммов. Выдерживает взрослого до ста килограммов и малыша до пятнадцати килограммов. Минимальный возраст юного пассажира ограничен одним годом.
Для маленьких натуралистов
Прогулки в парке – вот верный способ научить малыша любить природу. Когда погода не шепчет, по полянкам не поползаешь, зато можно изучать окружающий мир из кресла уникальной коляски-велосипеда. И такое чудо в природе существует. Модель Taga – это велосипед и детская коляска в одном. Причем из одного состояния в другое она превращается всего за 20 секунд.
У велосипеда-коляски производители видят сплошные плюсы. Во-первых, это полезная кардионагрузка для мамы, во-вторых – увлекательная прогулка с ветерком для малыша. Надоело крутить педали? Раз – и это уже обычная, вполне комфортная коляска. Еще «раз» – и Taga уже аккуратно примостилась в багажнике вашей машины.
Однако велосипед-коляску вряд ли назовешь легкой, весит она 25 килограммов, выдерживает взрослого до 100 килограммов. Шестнадцатидюймовые колеса оснащены дисковыми механическими тормозами спереди и роллерным тормозом сзади. В комплекте есть дождевик, москитная сетка, звонок. Ребенок может ехать в люльке сидя, полулежа и лежа. За транспорт вам придется выложить минимум 25 тысяч рублей.
Для будущих покорителей бездорожья (и их пап)
Эта коляска – вишенка на торте нашего рейтинга. Хотя правильнее ее было бы назвать стейком на подушке из картофеля фри, густо приправленного соусом. Чешский автопроизводитель Skoda придумал коляску для настоящих мужчин. В смысле, не мужа в нее упаковывать, а отправлять благоверного на прогулку с общим чадом. Хотя, завидев такую коляску, некоторые мужчины и с чужим малышом с удовольствием погуляют.
У внедорожника среди колясок есть фары, гидравлическая подвеска, четыре колеса на двадцатидюймовых дисках, естественно, с резиной для пересеченной местности. О вашей остановке известят стоп-сигналы, а перестраиваться из полосы в полосу можно по зеркалам заднего вида.
В России подобную коляску пока купить нельзя, хотя, поговаривают, что мудреный транспорт уже запустили в серийное производство. Кстати, мой восхищенный супруг сейчас активно разыскивает чудо-коляску в Интернете. Я молчаливо выжидаю, подобный внедорожник мне точно не поднять на пятый этаж без лифта и не засунуть в багажник моей малолитражки.
- Недорогая модель%
- Модная и стильная%
- Чтобы амортизация была отличная%
- По рекомендации друзей и форумов%
- Просто понравилась в магазине%
- Другой вариант, отвечу в комментариях%